Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.10

Изменен базовый интерфейс.
Исправления и улучшения.

Инструмент для улучшения текста Главред

Расскажем вам о классном инструменте, для написания текстов статей.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.7

Синхронизация с Active Directory стала более надежной и без дублей.
Авторизация в личном кабинете теперь сохраняется.
Исправлены небольшие ошибки работы с телефонией.

Инструменты для создания видеороликов

Современные технологии на IT службе.
В статье делимся опытом использования цифровых инструментов для ускоренного создания качественных видео роликов.
Крайне полезная инфа для тех, кто хочет регулярно и быстро создавать короткие обучающие видео.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.6

Потрудились над обновлением подсистемы "Телефония" до актуальной версии. Теперь подсистема содержит актуальный функционал, в котором были выполнены собственные доработки по улучшению качества фиксации звонков. Помимо это была проделана работа по исправлению ряда ошибок в основной конфигурации, которые затрудняли работу с программой.

Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.3

В текущем обновлении выполнили актуализацию механизма обмена Enterprise Data с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом". Исправили критическую ошибку по отображению структуры "Связанные документы", а также вернули функционал добавления присоединенных файлов методом "Drag and Drop".

Обновление "Универсальная подсистема Telegram-ботов для 1С" релиз 1.0.0.12

В этом релизе поработали над стабильностью работы с ботом.

Статья
05.05.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

<
1 2 - 4 5 6 7 8 - 46 47
>