Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.8

Обновлена подсистема телефонии

Выполнено обновление расширения «Подсистема телефонии для 1С:Управление IT-отделом 8» до версии 4.2.0.21.

Изменения

  • Оптимизировали работу мастера регистрации. Ранее, при новом входящем звонке и уже открытой вкладке мастера регистрации, номер телефона не подставлялся в поле "Телефон". Это было сделано намеренно, так как новый звонок "перезатёр" бы ранее заполненные данные по принятому обращению. Для удобства работы с несколькими обращениями добавили открытие ещё одной вкладки для новых входящих звонков. Для применения данного изменения - необходимо обновить расширение телефонии.
  • В карточке номенклатуры дата приобретения теперь заполняется из документа поступления. При этом сохранена возможность ручной установки даты.

Исправление ошибок

  • Исправили предоставление доступных пространств базы знаний в личном кабинете. Отображаться будут лишь те пространства, которые доступны пользователю, логин и пароль которого используются для авторизации в личном кабинете. При использовании двух форм авторизации: 1С и нашей собственной - отображение пространств будет основано на данных авторизации, использованных для второй формы.
  • Устранена ошибка при установке статуса «Просмотрено» для строк списка заданий. Ранее проблема возникала, если в списке была строка группировки.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

0 / 0