Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.13

Исправление ошибок

  • Для ситуаций, когда использовались несколько языков (пользователи самостоятельно добавляли локализацию), возникала проблема cо строками, которые находились в защищенном модуле. Проблема исправлена, все строковые константы используемые в защищенном модуле, перенесены в модуль "СЛСЛокализация".
  • В документе «Проблемы» была ошибка при выполнении инцидентов и прикреплением ответа с решением из статьи базы знаний. Теперь ошибка исправлена, и вы снова можете отправлять ответы как раньше!
  • В документе «Заказ поставщику» при отправке письма по шаблону с параметром «Внешняя ссылка» возникала ошибка. Теперь такие шаблоны формируются корректно.
  • При включённом запрете повтора пароля в Личном кабинете не работала авторизация. Теперь всё работает без ошибок.
  • Раньше, если в документе «Причины отклонения от графика» назначался замещающий, он получал доступ ко всем ежедневным отчетам пользователя — что было некорректно. Теперь отчеты скрыты от замещающего.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Сбор заявок на закупку оборудования

В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

0 / 0