Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.21.6

Изменения в базе знаний

Новые возможности

  • В личном кабинете изменился шаблон адресов пространств и страниц базы знаний. Теперь нет разделителя «#» между базовым адресом и адресом пространства или страницы. Внешние ссылки на базу знаний выглядят как обычно и правильно обрабатываются социальными сетями и мессенджерами. Старый шаблон адресов остался рабочим. База знаний сама перейдёт на новый шаблон.

Исправления

  • Исправлена ошибка, которая возникала при попытке открыть пространство, в котором нет страниц и папок.
  • Устранена проблема с пустой строкой над базой знаний в браузере, используемом в версии 8.3.25.1445.
  • Заблокированы горячие клавиши Ctrl + S и Ctrl + Enter при открытом диалоговом окне редактора и его команд.

Доработки в других подсистемах

Изменения

  • В конфигурации улучшен монитор поддержки: теперь новые версии отображаются в удобном формате, аналогичном описанию изменений. Также в мониторе добавлена возможность перехода по ссылке продления обновлений, ведущей на страницу продления для установленной у вас редакции.

Исправления

  • Исправлена ошибка отображение отчета "Загруженность сотрудников".
  • Исправлена ошибка текста-подсказки в произвольном условии правила событий.
  • В инвентаризации исправлен расчет столбца "Отклонение" для номенклатуры, по которой не ведется учет по карточкам.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением графического интерфейса подсистем Канбан-доска, Ежедневные стендапы, Покер-планирование и Ретроспектива при обновлении данных через нажатие кнопки Обновить или клавиши F5 в версиях 1С 8.3.24.1691, 8.3.25.1445 и новее.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Я стал руководителем ИТ-подразделения, с чего мне начать?

Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...

Статьи Проведение автоматизированной инвентаризации на предприятии

Время не стоит на месте и то, что вчера считалось, ни к чему необязывающей концепций, сегодня стало нормой и абсолютным стандартом. Коснулось это  складского учета. Внедрение технологий- это не пустая трата денег, но оптимизация в работе. В этой статье мы поговорим об автоматизации инвентаризации: как ее проводить без ошибок и быстро, с проекцией на современные технологии и методики работы.

Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

0 / 0