Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.18.3

Внимание

  • При обновлении будут перезаполнены файлы личного кабинета.

Изменения

  • Добавлена возможность просмотра остатков по сотруднику сразу в его карточке, если установлена роль работы со складскими документами. Ранее такая возможность была доступна только с полными правами.
  • Добавлена справочная информация для форм: "Список заданий", "Настройка индивидуальных параметров", "Персональные настройки пользователя", "Начальная страница".

Изменения

  • В справочнике "Периоды бюджетов" добавлен параметр "Актуальность". На форме самого элемента периода бюджета добавлен переключатель "Актуален/Не актуален" по аналогии со справочником "Сотрудники". Изменения этого параметра приведут к скрытию/показу элемента в формах списка и выбора. Так же в формы списка и выбора для справочника "Периоды бюджета" добавлена кнопка с пиктограммой восклицательного знака. Она отвечает за показ не актуальных периодов. Такая же кнопка добавлена в форму элемента "Бюджеты" на закладке "Периоды бюджета".
  • В форме элемента справочника "Бюджеты" изменен механизм отчистки: теперь при нажатии кнопки очистки элементы не удаляются, а устанавливаются в не активные. Так же если период бюджета нигде не используется, то будет помечен на удаление.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, которая позволяла пользователям в личном кабинете видеть чужие задания, если у пользователя не совпадало полное имя и имя для входа.
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала запуску подсистемы «Ассистент» на платформе Linux.
  • Отключена кнопка, которая копирует текст ответа в чате подсистемы «Ассистент» на платформе Linux.
  • Внесены не большие правки в работу личного кабинета.
  • Исправлена ошибка в справочнике "Бюджеты", которая возникала при попытке повторно заполнить периоды бюджета или их очистить.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0