Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.4

Загрузка номенклатуры из файла в документ Поступление

Автоматический вывод характеристик из номенклатуры и её вида

В этом релизе мы рады представить вам новую функцию - автоматический вывод характеристик и их значений в номенклатуре и карточке номенклатуры. Теперь вам не придется тратить время на ручное заполнение каждой номенклатуры или карточки. Все характеристики будут мгновенно загружаться и отображаться, основываясь на следующем порядке: сначала характеристики берутся из вида номенклатуры, затем из номенклатуры и, наконец, отображаются в карточке номенклатуры, с возможностью редактирования и добавления новых характеристик. Это облегчит работу и сэкономит ваше время.

Изменения

  • Добавлена команда «Печать этикеток» в навигационное меню формы элемента справочника «Место хранения», с переносом остатков номенклатуры по месту хранения.
  • В справочнике "Карточки номенклатуры" для видов номенклатуры с доступными полями "Дата начала подписки обновлений" и "Дата окончания подписки обновлений" добавлена проверка, что дата окончания не может быть меньше даты начала.
  • Цвет значков у разделов главного меню «Администрирование» и «Звонки и сообщения» приведен к одному типу с другими значками.

Исправление ошибок

  • Актуализированы правила обмена данными в формате XML для конфигурации «Зарплата и управление персоналом 3.1.27.51». Выгрузить правила можно через: «Администрирование» -> «Настройки параметров учета» -> «Загрузка из ЗУП».
  • В списке справочника «Места хранения» восстановлен поиск мест хранений по QR-коду. Теперь поиск с помощью сканера работает как в режиме клавиатуры, так и через COM соединение.
  • Исправлена ошибка отображения «проблемных» карточек номенклатуры в «текущих делах», для которых неправильно велся учет.
  • Исправлена ошибка формирования складских документов из формы "Места хранения". Теперь если по номенклатуре не ведется учет по карточкам и она присутствует на месте хранения как в комплекте, так и вне комплекта, документы формируются корректно.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Как заполнять карточки номенклатуры

В данной статье мы рассмотрим, как организовать ведение учета номенклатуры по видам и характеристикам, и почему использование этого подхода может быть ключевым для оптимизации управления запасами.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0