Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.3

Внимание!

    При обновлении будут перезаполнены файлы личного кабинета.

Новый функционал

  • Реализована фоновая проверка правильности учета номенклатуры. Теперь, если во время проверки будут найдены отрицательные остатки или дублирование одной карточки номенклатуры на разных местах хранения, в разделе "Текущие дела" на рабочем столе об этом будет выведено сообщение. Если нажать на это сообщение, то будет открыта карточка номенклатуры, с которой есть проблема. Так же эти данные отражаются в отчете, который расположен в "Администрирование" -> "Обслуживание" -> "Правила проверки учета".

Изменения

  • В документе "Поступление" для колонки "Карточка номенклатуры" табличной части "Номенклатура" установлен признак обязательного заполнения.
  • Механизм создания подзадания из задания был улучшен. Теперь при создании подзадания автоматически указываются реквизиты клиент, влияние и срочность со значениями по умолчанию. Что позволяет упростить процесс создания подзадания.
  • Изменена логика заполнения табличной части документа «Заказ поставщику», при создании на основании «Начало обслуживания». Теперь данные для заполнения берутся из табличной части «Номенклатура для ремонта».
  • В документе "Инвентаризация" изменено заполнение из мобильного ТСД и по остаткам. Теперь, если в табличной части есть данные, то будет задаваться вопрос об их очистке. Если не очищать данные, то при заполнении будет меняться количество, если такая номенклатура найдена в документе "Данные мобильного ТСД" или на остатках. В противном случае - табличная часть очищается и заполняется на основании документа или остатков.
  • Добавлено автоматическое заполнение реквизита «Организация» при создании задания из личного кабинета.

Исправление ошибок

  • Устранена ошибка открытия формы обработки обновлений. Теперь пользователи могут просматривать и анализировать обновления без каких-либо проблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании описания в документе "Задание" пропадало вставленное изображение.
  • Добавлена сортировка при получении расписания работ для корректного расчета дат по SLA (для пользователей с базой на PostgreSQL).

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Проведение автоматизированной инвентаризации на предприятии

Время не стоит на месте и то, что вчера считалось, ни к чему необязывающей концепций, сегодня стало нормой и абсолютным стандартом. Коснулось это  складского учета. Внедрение технологий- это не пустая трата денег, но оптимизация в работе. В этой статье мы поговорим об автоматизации инвентаризации: как ее проводить без ошибок и быстро, с проекцией на современные технологии и методики работы.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0