Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6

Исправление ошибок

  • В документе «Причина отклонения от графика» при печати «Заявление на отпуск» исправлено некорректное подсчитывание дней отпуска, также при печати «Заявление на отпуск без содержания» добавлен подсчет времени с учетом графика работы.
  • Отключено отображение отчетов электронных подписей начиная с версии платформы 8.3.20.1914, которые отображались во всех объектах конфигурации, но никак небыли связанны с ними. (Документ «Задания», Справочник «Комментарии» и т.п.)
  • В работе регламентных заданий, отвечающих за обработку событий функционала электронных писем было замечано некорректное поведение, которое было связано с неправильной загрузкой писем с почтового ящика. Данная проблема была исправлена.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Статьи Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

0 / 0