Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6

Исправление ошибок

  • В документе «Причина отклонения от графика» при печати «Заявление на отпуск» исправлено некорректное подсчитывание дней отпуска, также при печати «Заявление на отпуск без содержания» добавлен подсчет времени с учетом графика работы.
  • Отключено отображение отчетов электронных подписей начиная с версии платформы 8.3.20.1914, которые отображались во всех объектах конфигурации, но никак небыли связанны с ними. (Документ «Задания», Справочник «Комментарии» и т.п.)
  • В работе регламентных заданий, отвечающих за обработку событий функционала электронных писем было замечано некорректное поведение, которое было связано с неправильной загрузкой писем с почтового ящика. Данная проблема была исправлена.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6
SoftOnIT.RU
Дорогие клиенты представляем Вашему вниманию очередное обновление. В текущем обновлении победили несколько ... 2022-12-22T10:55:39+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6
Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6
https://softonit.ru
Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Как обращаться в техподдержку

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

Статьи Ошибки внедрений ПО в крупных организациях

Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.

0 / 0