Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6

Исправление ошибок

  • В документе «Причина отклонения от графика» при печати «Заявление на отпуск» исправлено некорректное подсчитывание дней отпуска, также при печати «Заявление на отпуск без содержания» добавлен подсчет времени с учетом графика работы.
  • Отключено отображение отчетов электронных подписей начиная с версии платформы 8.3.20.1914, которые отображались во всех объектах конфигурации, но никак небыли связанны с ними. (Документ «Задания», Справочник «Комментарии» и т.п.)
  • В работе регламентных заданий, отвечающих за обработку событий функционала электронных писем было замечано некорректное поведение, которое было связано с неправильной загрузкой писем с почтового ящика. Данная проблема была исправлена.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Много тестовых баз 1С и много разработчиков. Как работать, чтобы не запутаться

Иногда возникают ситуации, когда надо развернуть тестовую базу клиента / свою на серверах Windows или Linux. Тестовые базы могут понадобиться в разных ситуациях: у клиента ошибка, на нашей базе она не воспроизводится, реализуем новый функционал и хотелось бы протестировать на Linux и т.д.

А теперь представим, что это все на потоке. Что тестовых баз 1С не одна, а 20-30. И получаем проблему, что не понятно занята она сейчас кем-то или нет.

И тут начинается:

  1. База есть, названа test34214, но не понятно используется она сейчас кем-то или нет.
  2. Вопрос в зал / в TG: ребята, а кто-то использует сейчас базу test34214?
  3. Тишина.
  4. Начинаем работать и через 2 дня получаем от коллеги: "Ой, а мне нужна была эта база. Кто ее затер?"

Суть я думаю понятна. Не понятно как эту проблему решать...

0 / 0