Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.6

Исправление ошибок

  • В документе «Причина отклонения от графика» при печати «Заявление на отпуск» исправлено некорректное подсчитывание дней отпуска, также при печати «Заявление на отпуск без содержания» добавлен подсчет времени с учетом графика работы.
  • Отключено отображение отчетов электронных подписей начиная с версии платформы 8.3.20.1914, которые отображались во всех объектах конфигурации, но никак небыли связанны с ними. (Документ «Задания», Справочник «Комментарии» и т.п.)
  • В работе регламентных заданий, отвечающих за обработку событий функционала электронных писем было замечано некорректное поведение, которое было связано с неправильной загрузкой писем с почтового ящика. Данная проблема была исправлена.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Как на больших мониторах в 1C:EDT увеличить размер иконок и кнопок?

Разработчики 1С часто используют мониторы с большим разрешением и при использовании на таких мониторах не очень удобно использовать 1C:EDT. Значки и кнопки выглядят слишком мелко, что конечно же не очень удобно.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


0 / 0