Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Как установить MS SQL и настроить для 1С (часть 1)

Как известно, самый лучший способ сделать базу 1С быстродействующей -  это начать использовать клиент-серверный  вариант работы. В этой статье мы рассмотрим пример, как установить и настроить СУБД MS SQL 2022 для работы с базами 1С.

Как без доработок добавить свой реквизит в справочник или документ 1C?

Для того чтобы добавить дополнительные сведения или реквизиты на форму в 1С, не обязательно звать программиста или лезть в конфигуратор, все можно сделать на уровне интерактивных настроек в режиме 1С:Предприятия. В этой статья я покажу как это сделать.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.18.1

Минимальная версия платформы для работы конфигурации увеличена до версии: 8.3.21 В списке мест хранений добавлены кнопки быстрого создания документов «Сборка комплектации» и «Разбиение комплектации»

Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.4

Автоматический вывод характеристик и их значений в номенклатуре и карточке номенклатуры из родителей.
Актуализированы правила обмена для конфигурации «Зарплата и управление персоналом 3.1.27.51».

Как заполнять карточки номенклатуры

В данной статье мы рассмотрим, как организовать ведение учета номенклатуры по видам и характеристикам, и почему использование этого подхода может быть ключевым для оптимизации управления запасами.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.3

В документе «Инвентаризация» изменено заполнение из мобильного ТСД и по остаткам.
Реализована фоновая проверка правильности учета номенклатуры.

Обновление "Универсальная подсистема Telegram-ботов для 1С" релиз 1.0.0.13

Исправлена ошибка заполнения адресатов при исходящем сообщении бота. Теперь, при получении письма и отправке ответного письма ботом, таблица «Адресаты» заполняется.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.2

Новая подсистема «Ассистент» на базе ChatGPT.
Загрузка номенклатуры в табличную часть документа «Поступление» из файлов.

<
1 2 3 4 5 6 - 46 47
>