В наши дни маркетинг не стоит на месте, а двигается в ногу со временем. Маркетологами каждый день изобретаются различные пути заманивание клиентов. Однако сегодня поговорим об одном старом, но эффективном способе привлечь новых клиентов и заинтересовать уже имеющихся. Этот способ называется sms, а если точнее sms рассылка. Этот способ хорош тем, что оправдывает вложенные средства. Таким образом, кардинально отличается от рекламы по телевизору или наружной рекламы, так как такой вид маркетинга невозможно игнорировать. Sms сообщение приходит на личный телефон, которым пользуется каждый современный человек. Во многих отраслях бизнеса уже давно в обращении отправка sms происходит через программу. Исходя из этого отбросьте мысли о том, что такого рода маркетинг не подходит для сферы Вашего бизнеса. Скажу больше, нередко мобильные sms рассылки превосходят все ожидания.
В 21 веке человек, который каждый день завален повседневными делами, старается сэкономить драгоценное время. Поэтому старается оградить себя от времени затратных действий, к примеру авторизация в интернет-магазине с целью отслеживания товара, где только недавно приобретал вещи. В решении таких задач люди и пользуются такой составляющей как программы, которые используют в дуэте интернет и sms. Это подразумевает за собой ряд возможностей. Человек, который дорожит своим времен, получает быстрый способ узнать необходимую информацию из уведомления, поступившего на его мобильный. А бизнес в свою очередь, сокращает срок получения новых или же возобновление старых клиентских отношений.
СМС маркетинг изнутри
Для того, чтобы выжать максимум из такого вида маркетинга, необходимо понимать, его работу изнутри. Существует 3 составляющие, проверенные временем и регулярно приносящие положительные результаты:
1. Персонализируемые sms сообщения – важно акцентировать внимание, не на Ф.И.О клиента, а на потребности. Нужно сделать так, чтобы клиент почувствовал, что у Вас есть то, что нужно именно ему.
2. Актуальность информации – изучайте потребности или интересы ваших клиентов. Это залог успешно ориентированной sms рассылки.
3. Время – рассылать смс необходимо, учитывая временные промежутки. Проще говоря, нельзя допустить, чтобы клиент получал уведомления ночью.
Соблюдая эти три пункта, успеха не избежать. Если Вы уже определились, что такого рода маркетинг необходим бизнесу, то Вы близки к цели. Мы предлагаем абсолютно бесплатный sms сервис на базе платформы 1С. Работающий c sms услугами операторов: МТС, Мегафон, Tele2, Билайн. Наше решение «Мульти рассылка СМС из 1С для типовых и не типовых конфигураций» справится с вышеупомянутыми проблемами оповещения клиентов.