Как купить?

Для того, чтобы сделать заказ на покупку программы, Вам необходимо зайти на страницу с продуктом, перейти на вкладку "Купить" и нажать на кнопку "В корзину". Вот что необходимо нажать:

Как сделать заказ

Вам будет задан вопрос, хотите ли вы дальше совершать покупки или перейти в корзину, для оформления заказа.

Заказ через сайт хорош тем, что вы будете сразу зарегистрированы и при любом обращении будет видно что вы приобрели или заказали, это ускорит процедуру покупки, получения обновлений и дальнейшего общения со службой поддержки.

Доставка программ и предоставление документов

Программы доставляются только в электронном виде, на контактный e-mail покупателя, после получения оплаты отправляется письмо с инструкцией как скачать дистрибутив и/или обновления. Срок отправки купленных продуктов от 1 часа до 3 дней в зависимости от дня и времени оплаты.
После покупки мы отправляем на Ваш фактический адрес, по почте, следующие бухгалтерские документы: акт приема-передачи неисключительных прав - 2 экз., лицензионный договор - 2 экз., оригинал счета - 1 экз.
После получения бухгалтерских документов от нас, Вам необходимо отправить вторые экземпляры, которые будут подписаны и с печатью, с Вашей стороны на наш фактический адрес.
Электронные версии продуктов не облагаются НДС (согласно Налоговому Кодексу РФ, статья 149, пункт 2, подпункт 26).

Способы оплаты

 Счет на оплату (безналичный расчет) Счет на оплату (безналичный расчет)

Эта форма оплаты является основной для юридических лиц.
Схема работы по безналичному расчету следующая:

  Вы делаете заказ на нашем сайте на необходимое программное обеспечение.
  Мы по электронной почте высылаем лицензионный договор для согласования его Вами и счет на оплату.
  После согласования договора, Вы оплачиваете счет.
  По почте высылаем Вам полный комплект документов (акт приема-передачи неисключительных прав - 2 экз., лицензионный договор - 2 экз. и оригинал счета).
  После получения оригиналов документов, Вы отправляете наши экземпляры обратно нам.

Оплата физическим лицом квитанцией через банк (форма ПД-4) Оплата физическим лицом квитанцией через банк (форма ПД-4)

Кви­тан­ция "фор­мы № ПД-4" ис­поль­зу­ет­ся для пла­те­жей част­ных лиц через от­де­ле­ния Сбер­бан­ка или дру­гих банков. При заказе, вам будет предложено распечатать квитанцию для оплаты, с ней необходимо пойти в отделение любого банка и совершить платеж. Платеж будет перечислен в течении 2-3 дней с момента оплаты.

Банковские карты, электронные деньги, денежные переводы, интернет-банкинг Банковские карты, электронные деньги, денежные переводы, интернет-банкинг
Принимаются следующие виды оплат:
Банковские карты
VISA International VISA International
Mastercard Worldwide Mastercard Worldwide
Карты МИР МИР
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Альфа-Банка. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Альфа-Банком. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежной системы МИР.
Электронные кошельки
Яндекс.Деньги  WebMoney  Qiwi
Через интернет-банк
Альфа-Клик  Сбербанк Онлай  Промсвязьбанк  MasterPass
Терминалы оплаты
Терминал Qiwi  Элекснет  Мобил Элемент  Кассира.нет
Сотовые операторы
Мегафон  МТС  Билайн
Наличными
Наличными Более 170 тысяч пунктов оплаты по России (Евросеть, Связной, банкоматы Сбербанка и т.д.)
Особенности оплаты через платежные системы:
  • Лимит оплаты через Яндекс.Деньги составляет не более 15 000 рублей для неидентифицированных пользователей системы и не более 300 000 рублей - для идентифицированных. Информация о способах идентификации - на сайте платежной системы.
  • Лимит оплаты через QIWI Кошелек составляет не более 15 000 рублей.
    Инструкция по оплате через QIWI Кошелек
  • Лимит оплаты через WebMoney составляет: в формальном аттестате не более 5 000 рублей в день, не более 15 000 рублей в неделю, в начальном аттестате не более 15 000 рублей в день, не более 45 000 рублей в неделю.

Оплата заказов в нашем интернет-магазине производится с использованием системы электронных платежей Яндекс.Касса, которая позволяет осуществить оплату следующим образом:

  После выбора товаров (услуг) при оформлении заказа выберете способ оплаты "Банковские карты, электронные деньги, денежные переводы, интернет-банкинг".
  Выберите способ оплаты и осуществите платеж.
  Произойдет перенаправление на защищенную страницу платежной системы.
  После совершения оплаты Вы будете возвращены на сайт, где Вам будет сообщено о результате транзакции.

Рекомендованные партнеры в странах СНГ

 Республика Казахстан

Компания: ТОО «Софтлайн Трэйд»
Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, улица Богенбай батыра, дом №150, 8-й этаж, помещение 14,15, почтовый индекс 050000
Часы работы: по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по алматинскому времени
Телефон: +7(727) 330-90-25, +7 (727) 330-98-88 многоканальный
Сайт: https://allsoft.kz/
Эл.почта: info@allsoft.kz, sales@allsoft.kz

 Республика Беларусь

Компания: ООО «СофтЛайнБел», интернет-магазин Allsoft.by»
Адрес: Республика Беларусь, 220062, г. Минск, пр. Победителей, д. 108, 4-й этаж, помещение 10
Часы работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00
Телефон: +375 17 336–55–40, A1: +375 29 380–19–15, МТС: +375 33 365–19–15
Сайт: https://allsoft.by/
Эл.почта: sales@allsoft.by

Покупка в интернет-магазине allsoft и в странах СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан)

Купить наши решения можно так же в интернет-магазине allsoft.ru:

allsoft Россия  allsoft Казахстан allsoft Беларуссь

Вопросы после покупки

Дождитесь, когда Вам, на e-mail придет электронное письмо с указанием, что изменился статус заказа на "Оплачен".
После этого необходимо зайти на наш сайт, авторизоваться на нем и перейти в меню Техподдержка > Мои заказы
Найдите свой заказ и нажмите на ссылку "Детали"
После этого откроется страница с деталями заказа, на которой Вы сможете скачать дистрибутив.
Авторизуйтесь на нашем сайте и перейти в меню Техподдержка > Обновления
Там Вы найдете список обновлений купленного программного обеспечения.
Для публикации всех вопросов связанных с нашим программным обеспечением: ошибки, предложения, пожелания и т.д. необходимо обратиться в тикет-систему, или перейдите в меню Техподдержка > Тикет-система
Там Вы найдете список всех обращений других пользователей, планы по развитию и многое другое. Проверьте, не задавал ли кто нибудь до Вас подобный вопрос.
Возможные причины отказа в оплате по карте:
Перед оплатой заказа на сайте softonit.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Возврат программных продуктов

Будьте внимательны при оформлении заказа - программные продукты обмену и возврату не подлежат.
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, через другие службы электронного обмена или скачивание полной версии программного продукта.