Для чего нужны "Помещения"?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Для чего нужны "Помещения"?
 
День добрый!

Пока что второй день знакомлюсь с системой управления IT-отделом. Возникло некоторое непонимание:

1. Оборудование можно привязать к месту хранения, но нельзя привязать к помещению.
2. К местам хранения относятся, в основном, складские помещения, но почему-то так же и рабочее место. Но это же не место хранения, а место эксплуатации. Какая-то терминологическая неувязка возникла.
3. В то же время среди видов помещений есть коридор. Это правильно, т.к. некоторое оборудование эксплуатируется именно в коридорах - в навесных или встроенных шкафах.
4. Но как в таком случае передать оборудование на эксплуатацию именно в коридор или в другое помещение, а не в место хранения?

Если этого сделать нельзя и под каждое место эксплуатации придется создавать свое место хранения, то какой смысл тогда в помещениях с их такой удобной иерархической структурой? Для чего они нужны, если к ним ничего из оборудования не привязывается?
 
Добрый день.
Неувязок нет, все предельно просто: оборудование привязывается к местам хранения, места хранения привязываются к помещениям. Т.е. организована связь:
Оборудование <=> Место хранения <=> Помещение. Оборудование не явно закреплено за помещением, через место хранения.
Если место хранения совпадает с помещением, то необходимо создать место хранения с таким же наименование как и помещение и закрепить за помещением. Это позволяет более гибко определять положение и формировать отчеты как по местам хранения, так и по помещениям.
Далее, в нашей конфигурации место хранения и место эксплуатации не разделено, считаем, что это одно и тоже. Понятно, что это не всегда верно, но мы сознательно пошли на этот шаг, так как это позволяет существенно упростить ведение учета. Поэтому и рабочее место - это тоже место хранения.
Т.е. грубо говоря под местом хранения в нашем решении понимается место хранения/эксплуатации/нахождения оборудования в определенный момент времени.
Помещение в данном случае вторично, и зная место хранения оборудования в любой момент времени, мы знаем и помещение, а следовательно, сможем сформировать отчет по помещениям где хранится оборудование.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Более подробно про помещения можно прочесть в базе знаний
Концепция именования мест хранения
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
В принципе, как я и думал - "помещение" и "вид места хранения" являются характеристиками мест эксплуатации.

Но в таком случае, для терминологической непротиворечивости следовало бы назвать не "Места хранения", а "Места эксплуатации и хранения". Или просто "Местонахождение".

Потому что термин "Место хранения" сбивает с толку, т.к. ассоциируется с выведенным из эксплуатации или еще не введенным в эксплуатацию оборудованием.
 
Спасибо за замечание, но тут как посмотреть.
Находясь в эксплуатации оборудование тоже хранится, в том смысле, что находится в определенном месте, поэтому исходим из этой логики.
Это название уже устоялось и мы вряд ли будем переименовывать.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Вот тут не согласен.

Когда я пишу акт списания, я в нем пишу: "Вывести из эксплуатации и списать" или "Вывести из эксплуатации и передать для хранения на склад" или "Вывести из эксплуатации, разукомплектовать. Годные для дальнейшей эксплуатации комплектующие передать по акту на склад для хранения".

Т.е. подразумевается, что хранение и эксплуатация - совсем не одно и то же. Более того, это даже противоположные состояния.
 
С точки зрения программы и учета, нам необходимо знать где конкретно находится то, или иное оборудование.
Поэтому и выбрана такая терминология.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему