Предложения по конфигурации

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Предложения по конфигурации
 
Здесь можно написать о предложениях по конфигурации "Управление IT-отедлом 8"

Благодарим вас за выбор нашего решения.

Вы можете улучшить его, если обратитесь к нам. Прошу к обсуждению...
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Поступление услуг

Вижу этот функционал аналогично поступлению ТМЦ.
- номенклатура с типом "услуга"
- поставщик
- статья расходов (из нужного бюджета конкретного юр.лица, период), поэтому дополнительно внесение данных по организации не требуется.
- основание, комментарий
- свойства, файлы
 
По Вашей заявке, ждите в следующем обновлении.
В документ "Поступление" будет добавлена табличная часть "Услуги".
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
zebr пишет:Поступление услуг

Вижу этот функционал аналогично поступлению ТМЦ.
- номенклатура с типом "услуга"
- поставщик
- статья расходов (из нужного бюджета конкретного юр.лица, период), поэтому дополнительно внесение данных по организации не требуется.
- основание, комментарий
- свойства, файлы

Возможность добавлена в версии 2.0.15.3
В документе "Поступление" добавлена табличная часть "Услуги".
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день!
Порой при просмотре различных документов, например поступление, сложно понять кто является ответственным за место хранения, указанное в документе. Приходится открывать это место хранения и на закладке "ответственные" смотреть кто закреплен за этим местом хранения.
Возможно, чтобы после наименования места хранения в скобочках автоматически добавлялось ФИО сотрудника, ответственного за это место хранения? Как добавляется серийный номер в наименование карточки номенклатуры. Вот скрины из демо базы нашей старой конфигурации, где это реализовано:

По-моему, так проще и быстрее ориентироваться в документах.

Спасибо!
 
Не знаю в какую тему - пожелание, или недочёты, поэтому Тиккет создавать не стал, а написал всё-же сюда:

Когда строится отчёт по наличию и выбирается например в местах хранения какая-то группа, то в отчёт не попадает то, что принадлежит наследникам этой группы.

Например у ас структура такая: Подразделение, Адрес, Кабинет. Рабочее место.
Вот иногда нужен от чёт общий по подразделениям или по адресам.
 
См. статью в базе-знаний Остатки на местах хранения
Там расписано как изменять варианты отчетов, чтобы получать отчеты с теми группировками, что Вам нужны
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Про отчёты я знаю. Но дело в том, что при такой структуре:

Подразделение-Адрес-Кабинет, техника числится в Кабинете. И если делать отчёт по Подразделение, то эта техника не учитывается.

Так же как и вариант с выбором группы номенклатур. Например, если надо вывести все картриджи, а не только определённой номенклатуры.
 
Выбирайте в отчете в отборах Подразделение В ГРУППЕ ... в настройках вариантов отчета. И Вы получите то, что хотите.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Да, действительно! Если в местах хранения есть группа 1, в ней рабочие места 1-1, 1-2, 1-3, то отчет по группе ничего не показывает. Если группа 1 является отделом, то не построить отчет по этому отделу со всеми рабочими местами, входящими в него.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему