Наталья Раздобреева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Уведомления в Service Desk
 
Добрый день! Настроили уведомления по электронной почте, уведомления приходят когда назначают исполнителя. А когда приходит новое задание от сотрудника, исполнитель еще не назначен, никому уведомления не приходят. Помогите настроить уведомления без исполнителя.
Создание фильтров в ЛК
 
Цитата
Руслан Соломахин написал:


Александр Белов написал:
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
Добрый день.
Запустите конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в режиме "1С:Предприятия" и перейдите в (Администрирование => Личный кабинет). Там находятся все файлы личного кабинета, которые можно изменять под свои нужды. Файл ticket_list.html отвечает за страницу списка заданий. По умолчанию задания в личном кабинете сортируются: "Задания от меня", "Задания мне" и "Всего заданий".
Я захожу "Задания мне" и там список больше 100 заданий. Я не знаю как настроить в списке фильтр задания со статусом Выполняются.
Изменено: Александр Белов - 07.04.2020 12:06:51
Документы, регламентирующие работу с ПО Управление IT-отделом 8
 
Нас тоже интересует этот вопрос, если у кого есть наработки поделитесь
Создание фильтров в ЛК
 
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
Страницы: 1