Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче

Страницы: 1 2 След.
RSS
Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
День добрый

На текущий момент наши сотрудники указывают время, потраченное на выполнение задачи в ее трудозатратах. Эти трудозатраты нужно выставить заказчику, но не всегда в полном объеме, т.к. сотрудник может неоптимально решать задачу и выставить надо меньшее время. Т.е. нужно где-то указывать "подтвержденное" время.

Можно ли это сделать в текущей конфигурации? Если нет, то планируется ли такое изменение?

Для организаций, осуществляющих поддержку/выполнение работ не только по виду работ, но и по времени это очень важный момент.
 
Используете ли вы функционал "Наряды на работы", который можно формировать на основании задания: ссылка на статью базы знаний ?? В нём указывайте на вкладке "Работы, услуги" в столбце "Количество" подтвержденные часы.
Часы, которые вы указываете в документе "Задание" необходимы для внутренней отчетности, а как раз наряды и ЛУРВы служат для предоставления клиентам.
 
У сотрудника "на телефоне", в день может быть больше 20 заявок. Потом по каждой заявке делать наряд? А если сотрудников больше одного?

Возможно вы привыкли к "проектным", продолжительным работам, но есть же еще и сопровождение, где оцениваются работы, порой по 30 минут и выставляются работы "скопом", по окончанию месяца
 
Цитата
написал:
У сотрудника "на телефоне", в день может быть больше 20 заявок. Потом по каждой заявке делать наряд? А если сотрудников больше одного?

Возможно вы привыкли к "проектным", продолжительным работам, но есть же еще и сопровождение, где оцениваются работы, порой по 30 минут и выставляются работы "скопом", по окончанию месяца
Оставляйте в идеях ваше предложение (если еще не оставили). Если проголосует за ваше предложение достаточное количество пользователей, подумаем о реализации.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 

Туда мало кто заглядывает, да и хочется обсудить предложение перед оформлении "идеи".

Попробую описать нашу работу, а скорее всего и большого количества других айтишных компаний.

При работе по задачам клиента, зачастую, выставляются временные затраты. Сотрудник, работающий по какой-то задаче, указывает сколько он потратил на нее время.

При этом, или сам сотрудник, или его руководитель может указать, что нужно выставлять не все затраченное время, т.к. кпд сотрудника может быть низок. Пример - стажер выполняет какую-то стандартную работу значительно дольше, чем это положено.

Да, это внутренний документ, но он позволяет решать сразу:

  • контроль времени сотрудника - фиксировать затраченное время там, где он его "тратит" - выполняя задачи

  • понимание "кпд" сотрудника - сколько времени он затратил, сколько времени он "закрыл", причем именно в разрезе выполняемой задачи, а не какого-либо документа "наряд" или что-то подобное

  • получать все эти данные из одного документа/записи/отчета: затрачено/выставлено

  • контролировать переработки сотрудника

Реализация этого предложения видится так:

  • в справочнике виды трудозатрат добавить поле "Коэффициент", куда указывать дефолтный коэффициент закрытия работ. Часто используемые коэффициенты будут 0% (изучение, например) и 100% (выставлять все трудозатраты), но может быть и работа во внерабочее время, с коэффициентом 150%.

  • добавить в таблицу трудозатрат две колонки: "Выставить", "Выставлено", "Коэффициент"

  • при выборе трудозатраты, при указании пользователем количества времени, сразу высчитывать выставляемое время, т.е. если он выбрал работу "изучение" с коэффициентом 0%, то сразу будет указано 0 часов, если 75%, то выставится 3/4 указанного времени. Но поле "Выставить" должно быть изменяемым. Вышеописанный механизм нужен для удобства первоначального заполнения пользователями

  • сделать документ анализа и выставления работ, который заполняется из документов задание, с учетом временного интервала (при этом фильтруются не задачи по этому интервалу, а даты трудозатрат). В документе можно удалить/изменить выставляемое время, которое должно изменяться в исходных документах. При проведении документа, все трудозатраты, указанные в нем, отмечаются признаком "выставлено" и становятся невозможны для редактирования (желательно при попытке редактирования указывать в каком документе закрытия участвует эта трудозатрата). По результату этого документа можно создавать те самые "Наряды на работы"

желательно в поле трудозатрат иметь признак, что данная трудозатрата учтена - "выставлено" (обычно "длинные" работы, выполняющиеся месяцами сдаются или частично или по окончании всех работ и при частичной сдачи нужно не запутаться, что выставлено, а что нет)

Подобный способ закрытия работ используется в большом количестве известных нам организаций. Как мне кажется, эта небольшая доработка повысит привлекательность продукта. "Журнал работ в один клик" 😉

Ps ну и сделайте плз возможность работы нескольких сотрудников над одной задачей с пересечением по времени! Проверяйте не просто пересечение, а еще и сотрудника, выполняющего работы

 
Спасибо за предложение. По нему можем сказать следующее:
1. Мы обдуманно относимся к тому, что дорабатываем. Иначе, рано или поздно, продукт может превратиться в коллекцию всевозможных справочников / документов с миллионом настроек в котором будет невозможно работать.
2. Так же мы стараемся не реализовывать в решении что-то, что будет не универсально и предназначено для одного клиента. Ваше предложение из этой категории. Полезность для остальных не очевидна, поэтому и просим вас в идеях отразить то, что хотите. Мы принимаем идеи по фичам оттуда по результатам голосования.
3. Вы можете возразить и сказать: "Как же так? Если нужно нам, то возможно и еще кому-нибудь нужно!" Возможно. Мы понимаем, что такое тоже возможно. Добавление пожелания в идеи, как раз и определят на сколько это важно для остальных.
4. Исходя из всего, что было описано выше, мы, по разным причинам, можем реализовывать не все пожелания наших клиентов.
5. Программные продукты на платформе 1С тем и хороши, что из коробки имеют возможности по кастомизации и доработке нужного функционала самостоятельно. Вы так подробно описали то, что хотите. В вашем случае, лучшим решением для вас было бы самостоятельная доработка решения под собственные нужды. В этом случае можете добавить все, что хотите.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
1. согласен
2. на текущий момент, конфигурация не подходит для организаций, сопровождающих клиентов по непродолжительным, в том числе, заявкам. Делать на основании каждого задания "наряд на работы" не реально.
3. мало кто знает и пользуется идеями. там пишет несколько человек, причем большинство из "идей" остаются без ответа даже со стороны разработчиков. да и на форуме активность околонулевая, но сюда хоть по привычке могут заходить новые люди. именно из-за возможности совместно обсудить предложения, а не "выдать и забыть" я изначально пишу сюда.
4. я подробно указал пример реализации, т.к. не люблю сам, когда заказчик просит сделать кнопку "сделать хорошо" без предложения своего видения этого "хорошо", которое, конечно может быть реализовано по-другому. Но это предложение хотя бы даёт понимание потребности заказчика.
5. на текущий момент, мы не хотим «ломать» конфигурацию и поэтому мы сделали отчет, который формирует сводную таблицу работ исходя из заданной даты (трудозатрат, а не заданий). В таблицу сводятся клиенты, название задания, работы (трудозатраты), описание трудозатрат и часы. После изменения данных в таблице (исключение какой-то строки, изменение содержимого колонок) формируются печатные формы журналов и сводных данных и сохраняются для дальнейшей обработки. Но это не удобно и мы искренне считаем, что подход описанный мной выше будет пользоваться спросом, как минимум из-за того, что
1. нужно контролировать время затраченное
2. нужно выставлять затраченное время (или какую-то его часть)
3. 1 и 2 нужно вести в одном месте для простоты анализа
4. нужен механизм для преобразования затраченного и согласованного к итоговым документам.

для примера простой вопрос: один сотрудник на первой линии платной поддержки, консультирующий по телефону с "квантом времени" в 15 минут может в день закрыть 15-20 заявок. При этом заявки могут быть от разных фирм и на мизерные суммы. При этом одна и та же организация может позвонить в течении дня/недели несколько раз. А если этих сотрудников хотя бы 3-5? Как по вашему видению сейчас, без изменений, закрывать/выставлять работы?

 
Цитата
мало кто знает и пользуется идеями
Всех туда отправляем со своими предложениями
Цитата
на текущий момент, мы не хотим «ломать» конфигурацию и поэтому мы сделали отчет
Сейчас не то время, когда нужно ломать конфигурацию :) Отлично кастомизируют приложение расширения, без необходимости изменения конфигурации.

Повторю, основную мысль, что писал ранее... Мы НЕ СМОЖЕМ реализовать ВСЕ пожелания ВСЕХ клиентов. Если видим, что предложение не универсально, мы не беремся за него. Поэтому и предлагаем вам реализовать самостоятельно тот функционал, который вам нужен.

Просьба отнестись к этому с пониманием.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
про расширения мы в курсе, но изначально сделали "на скорую руку" просто отчет/обработку.

подскажите, вы не встречали в жизни приведенный пример работы айтишной организации?
приведенный мной пример уникален?

вопросы не для спора, а для понимания
 
Цитата
подскажите, вы не встречали в жизни приведенный пример работы айтишной организации?
приведенный мной пример уникален?
Мы для себя делали внешнюю обработку заполнения и она заполняла наряды как надо. Но там именно наша специфика работы. У нас нет понижающих коэффициентов, у нас другой подход. У вас свой. У кого-то еще третий к заполнению. И т.д.
Поэтому наряды и вынесены отдельно от задач, чтобы работу и деньги разделить и сделать независимыми.

Сделайте такую же обработку, которая будет заполнять так как надо ИМЕННО вам. Вы будете получать по каждому клиенту наряды и по ним далее выставлять акты.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)