Наложение текста в комментариях к заданию

Страницы: 1
RSS
Наложение текста в комментариях к заданию, Проблема с наложением текста
 
Доброго времени суток!
В конфигурации обнаружена проблема, которая парализует либо крайне затрудняет работу по задаче.
При интенсивной переписке по задаче создается ситуация, при которой текст накладывается на предыдущие комментарии.
Вследствие этого:
1. Не видно многих комментариев.
2. Невозможно ответить на комментарий, т.к. кнопка "Ответить" перекрывается другими сообщениями.
 
Добрый день. Пишите в техподдержку, если есть проблема.
Вряд ли на обсуждая на форуме эта ситуация решится.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
написал:
Добрый день. Пишите в техподдержку, если есть проблема.
Вряд ли на обсуждая на форуме эта ситуация решится.
В техподдержку были обращения 31.08.2020, повторно открывался тикет 11.02.2022.
Ответ один и тот же:
"Данная ошибка известна, она находится в плане по доработке отдела разработчиков. "
Неужели почти за 2 года не нашлось возможности устранить проблему?
 
Вы, наверное, как пользователь думаете, что если вопрос разместить здесь, на форуме, то разработчики все быстро реализуют. Но это совершенно не так... У всего есть своя очередь и мы физически не успеем решить сразу все задачи из бэклога.
Теперь, поясню, наверное, здесь, чтобы у Вас не было вопросов по этому поводу.

1. Письма имеют разную разметку. Outlook одну, Яндекс другую, в Gmail третья.
2. Письма содержат СТОП словосочетания, которые нам нужно обрезать. Пришло письмо на почту, мы удаляем все, что ниже маркеров типа "С уважением, Юрий Кайдашов", "Best regards ..." и т.д. Чтобы отсечь лишнюю переписку и оставить только суть переписки, а не прошлые сообщения.
3. Письма получаются обрезанными, чтобы текст основных комментариев не терялся среди всего остального. Соответственно, это первый этап, где у писем начинают ехать теги. Тут надо закрыть все теги.
4. Разбор таких писем дело не тривиальное, но тут мы корректно все обрабатываем и закрываем теги.
5. В переписке у нас таких писем могут быть десятки и у каждого из них, может быть, свой стиль оформления. Одно письмо пришло с Outlook, другое из Яндекса у них разные стили и оба письма должны корректно отображаться, причем один за другим сверху вниз.

Чтобы детальней понять о чем речь: сохраните два письма в HTML вместе со стилями, сделайте третий HTML и вставьте в этот один общий документ предыдущие два письма и посмотрите что получится. Что происходит со стилями? Сохранилась ли разметка корректно? Правильно ли все выглядит после вставки одного и другого письма по сравнению с оригиналами?

Мы подошли к самому главному вопросу: КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ ХОТЯ БЫ ВРУЧНУЮ во всех случаях УНИВЕРСАЛЬНО? Поэтому эта задача решается так долго.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
1. Проблема существует, о ней знает разработчик, но не дает никаких комментариев в тикете, кроме отписок. Это не создает позитивного отношения к продукту.
2. Непонятен приоритет при разработке конфигурации. Добавляются новые фичи, а о проблеме, которую озвучили очень давно, мягко говоря, забыли.
3. Почему бы не конвертировать html в txt с сохранением вложений? Это даже не предлагалось и не обсуждалось. Нам в переписке, например, важно узнать что хочет сообщить пользователь, а не то, какая у него красивая картинка в подписи.
4. Почему нужно вставлять все комментарии в одну простынь? Почему бы не сделать возможность разворачивать и сворачивать комментарии по отдельности? Эдакий плюсик, при нажатии на который, раскрывается сообщение? Чем не универсальное решение?

Вопрос был поднят на форуме для того чтобы решить проблему, а так же для того чтобы и другие пользователи видели реальные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи Вашего продукта..
 
Цитата
написал:
Проблема существует, о ней знает разработчик, но не дает никаких комментариев в тикете, кроме отписок. Это не создает позитивного отношения к продукту.
В тикете дает комментарии первая линия и они не знают о сроках реализации, их задача помощь и ответы на вопросы по стандартному функционалу, т.е. то, что есть на данный момент в конфигурации. Они фиксируют все проблемы и разработчики знают о них. Мы выполняем свою часть обязательств по договору техподдержки: продукт предоставляется как есть, включая ошибки, недочеты и прочее. Со своей стороны мы стараемся оперативно реагировать на просьбы пользователей. Вы, как наш давний клиент не раз обращались и получали в релизах свои "хотелки". Проблема в том, что то о чем вы пишите - это слишком сложный вопрос, чтобы его решить в принципе.
Цитата
написал:
Непонятен приоритет при разработке конфигурации. Добавляются новые фичи, а о проблеме, которую озвучили очень давно, мягко говоря, забыли.
Как я описал выше, не ясно как решать эту задачу. Даже вручную это нормально не всегда возможно реализовать, т.к., элементарно, одни и те же стили могут быть по разному описаны в разных письмах и общее письмо "поедет".
Цитата
написал:
Почему бы не конвертировать html в txt с сохранением вложений? Это даже не предлагалось и не обсуждалось. Нам в переписке, например, важно узнать что хочет сообщить пользователь, а не то, какая у него красивая картинка в подписи.
Потому, что иногда контекст решает. Автор письма выделил в письме что-то жирным, вставил таблицу в текст или еще что-то. Если все это "резать", то другие пользователи начнут говорить, что надо, чтобы письмо соответствовало тому, которое отправлено и мы с этим тоже согласны.
Цитата
написал:
Почему нужно вставлять все комментарии в одну простынь? Почему бы не сделать возможность разворачивать и сворачивать комментарии по отдельности? Эдакий плюсик, при нажатии на который, раскрывается сообщение? Чем не универсальное решение?
Это не решает вопрос с форматированием комментариев. Это тот же один документ, но с плюсиком/минусиком.

Мы сейчас на отдельном блоке готовим переход формы другого документа на HTML, в планах реализовать документ "Задание" полностью на HTML с красивым и современным оформлением, без вкладок. Мы планировали именно в этот момент попытаться найти решение проблемы комментариев. Ну или сделать какой-то промежуточный вариант. Сроков, как таковых, на данный момент нет, но скорее всего это будет август-сентябрь, возможно чуть раньше.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо за предоставленные ответы.
Предложенный вариант с плюсиком позволяет развернуть комментарий по одному, прочитать, осмыслить и ответить. При этом абсолютно не важно какое форматирование. Сохраняется хотя бы функционал общения.
Когда у пользователя нет возможности просто увидеть комментарий от инициатора в задаче, ему приходится лезть в учетную запись системной почты и просматривать письма. Это, конечно, выход. Но не лучший.
 
Цитата
написал:
Предложенный вариант с плюсиком позволяет развернуть комментарий по одному, прочитать, осмыслить и ответить.
Мы считаем, что это не выход. Лучше увидеть сразу всю переписку и не тыкать по плюсикам открывая каждый ответ отдельно.
Спасибо, Юрий за ваши комментарии.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко
написал:

Мы сейчас на отдельном блоке готовим переход формы другого документа на HTML, в планах реализовать документ "Задание" полностью на HTML с красивым и современным оформлением, без вкладок. Мы планировали именно в этот момент попытаться найти решение проблемы комментариев. Ну или сделать какой-то промежуточный вариант. Сроков, как таковых, на данный момент нет, но скорее всего это будет август-сентябрь, возможно чуть раньше.
Доброго времени суток!
Мы снова столкнулись с негативом от заказчика, так как была недоступна для чтения важная часть сообщения и сотрудник не принял ее во внимание.
Август прошел, уже скоро середина сентября. Когда ожидать решения проблемы?
Изменено: Юрий Кайдашов - 12.09.2022 11:07:21
 
Цитата
написал:
Доброго времени суток!Мы снова столкнулись с негативом от заказчика, так как была недоступна для чтения важная часть сообщения и сотрудник не принял ее во внимание. Август прошел, уже скоро середина сентября. Когда ожидать решения проблемы?
Здравствуйте. Сроки которые мы озвучиваем лишь приблизительные. Специально для целей информирования клиентов о том, что мы делаем прямо сейчас и что планируем, реализовали на сайте Roadmap. Ваша задача #6680. Как только она будет выполнена - это будет означать, что проблема решена. Обратите внимание на пункт "отказ от ответственности". Это лишь планы, которые могут быть изменены.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему