Цитата |
---|
Юрий Кайдашов написал: Вопрос дилетанта. А как контролировать в процессе:1. Клиент дает запрос на оборудование.2. Исходя из запросов мы формируем предложение.3. Передаем поставщику.4. Поставщик выставляет счет клиенту5. Клиент оплачивает счет.6. Мы забираем по доверенности оборудование от поставщика + документы7. Доставляем клиенту оборудование и документы8. Возвращаем поставщику его экземпляры. |
Добрый день!
Создаете первичный документ с соответствующем видом "Счет" со статусом в работе. Ожидаете оригинал, как только оригинал получен устанавливает значение документа "Оригинал". Далее передаете его в оплату, как только счет оплачен устанавливает факт оплаты в значение "Да". Доставляете клиенту оборудование и документы, следовательно устанавливаете у первичного документа в ПО реквизит "Передан в архив" в значение "Да". Это будет означать завершающий этап жизненного цикла первичного документа.