Добрый день.
Сталкиваемся с проблемами при применении данного ПО при использовании в аутсорсе.
Из того что было замечено:
- заведение сотрудников контрагентов как контактных лиц со всеми вытекающими последствиями. Например невозможность привязки сотрудника к рабочему месту, невозможность увольнения сотрудника.
- затрудненная работа субподрядчиков в системе. Субподрядчики (если их заводить пользователями) могут видеть нераспределенные задачи. По умолчанию в личном кабинете отсутствует возможность отображения поля "контрагент".
- при добавлении комментария в задачу через ответ по email последний комментарий никак не выделяется. Это актуально для задач с большим количеством комментариев, когда контактное лицо отвечает не на последнее сообщение, а на одно из предыдущих/
- при добавлении комментария через почту не в plain text в телеграм бот приходит многостраничная простыня
- при добавлении комментария не в пригодной для конфигурации кодировке приходится вручную декодировать при помощи сторонних сервисов или смотреть это письмл в браузере или почтовом клиенте.
Может кто-то может дополнить список или поделится своими приемами работы с клиентами и учетом их техники.
Сталкиваемся с проблемами при применении данного ПО при использовании в аутсорсе.
Из того что было замечено:
- заведение сотрудников контрагентов как контактных лиц со всеми вытекающими последствиями. Например невозможность привязки сотрудника к рабочему месту, невозможность увольнения сотрудника.
- затрудненная работа субподрядчиков в системе. Субподрядчики (если их заводить пользователями) могут видеть нераспределенные задачи. По умолчанию в личном кабинете отсутствует возможность отображения поля "контрагент".
- при добавлении комментария в задачу через ответ по email последний комментарий никак не выделяется. Это актуально для задач с большим количеством комментариев, когда контактное лицо отвечает не на последнее сообщение, а на одно из предыдущих/
- при добавлении комментария через почту не в plain text в телеграм бот приходит многостраничная простыня
- при добавлении комментария не в пригодной для конфигурации кодировке приходится вручную декодировать при помощи сторонних сервисов или смотреть это письмл в браузере или почтовом клиенте.
Может кто-то может дополнить список или поделится своими приемами работы с клиентами и учетом их техники.