Есть организация. В ней есть много сотрудников. Есть ИТ отдел. ИТ отдел предоставляет сервисы: доступ в интернет, доступ к базе 1С, доступ к другой базе 1С и т.д. Как и где можно указать, какому сотруднику (потребителю) какие сервисы доступны? Ведь не каждому сотруднику доступны все сервисы ИТ отдела.
Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?
Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?, Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?
05.11.2019 17:17:51
|
|
|
|
05.11.2019 17:50:36
Здравствуйте, необходимо сотрудника, к которому должны быть доступны определенные сервисы и услуги привязать к "SLA соглашению". Подробнее об SLA можете узнать в нашей базе знаний:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)