1. Я выбрал способ названия места хранения по ФИО пользователя. Также, место хранения может называться Склад или Место Общего Пользования. За каждым местом назначается ответственный сотрудник из справочника "Сотрудники".
Так вот. У места пользования может меняться помещение в котором оно располагается. К примеру, в случае переезда сотрудника в другой кабинет.
Очень бы хотелось, чтобы сохранялась статистика по этим изменениям. Может в отдельной вкладке, как история по местам хранения в свойствах карточки номенклатуры. С указанием даты смены помещения.
2. В свойствах сотрудника хотелось бы, чтобы были еще информационные поля - дата приема на работу и увольнения. И при указанной дате увольнения, чтобы нельзя было после нее проводить перемещения с использованием этого сотрудника. Или вообще заблокировать использование этого сотрудника в проводимых документах.
Так вот. У места пользования может меняться помещение в котором оно располагается. К примеру, в случае переезда сотрудника в другой кабинет.
Очень бы хотелось, чтобы сохранялась статистика по этим изменениям. Может в отдельной вкладке, как история по местам хранения в свойствах карточки номенклатуры. С указанием даты смены помещения.
2. В свойствах сотрудника хотелось бы, чтобы были еще информационные поля - дата приема на работу и увольнения. И при указанной дате увольнения, чтобы нельзя было после нее проводить перемещения с использованием этого сотрудника. Или вообще заблокировать использование этого сотрудника в проводимых документах.