Заполнение заявки инициатором

Страницы: 1
RSS
Заполнение заявки инициатором, Заполнение заявки инициатором
 
Всем привет,

поискал на форуме но не нашел ответа.
Пользователи создают заявки через почту, при этом 1С заполняет только тему и текст сообщения. У нас ~8 объектов(подразделений) физически и ~10 разных категорий заявок. Возможно ли в данной версии реализовать возможность выбора подразделения, категории, приоритета заявки пользователем-инициатором. Заявок сыпется много и банально не хватает ресурса, нужно зайти в заявку, ознакомиться с ней проставить категорию и подразделение...
 
Добрый день.
Цитата
Никита Никитин написал:
Пользователи создают заявки через почту, при этом 1С заполняет только тему и текст сообщения. У нас ~8 объектов(подразделений) физически и ~10 разных категорий заявок. Возможно ли в данной версии реализовать возможность выбора подразделения, категории, приоритета заявки пользователем-инициатором. Заявок сыпется много и банально не хватает ресурса, нужно зайти в заявку, ознакомиться с ней проставить категорию и подразделение...
Пользователю не нужно думать какой сервис поставить и какую категорию. Это работа IT-отдела.
Если перегрузить форму подачи заявки, то завтра пользователи будут звонить и просить подсказать что и как заполнять :)
Если же потребность в установке реквизитов есть, то можно воспользоваться подсистемой Правила событий, она позволит заполнять задания автоматически по каким-либо параметрам. Если известно, что иванов работает только с ЗУП и в теме письма/задания есть слово 1С, то почему бы автоматически не заполнить категорию/подразделение и т.д.?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо за ответ, будем смотреть
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)