В подсистеме Service Desk есть уведомления об изменении в заданиях (в которых пользователь является инициатором или наблюдателем) посредством оповещения по электронной почте или SMS. Все работает отлично.
Но есть ли в программе возможность отслеживать изменения в заданиях при помощи штатных механизмов платформы (например, при помощи оповещений - колокольчик на панели инструментов или иным способом)?
У меня много подчиненных и у них много заданий: каждый раз просматривать список заданий в поисках изменений очень утомительно. Проверять каждый раз оповещения на почте тоже не удобно - у меня же есть прекрасный инструмент "Управление отделом ИТ", так зачем использовать что-то другое. К тому же почта реально засоряется, приходится чистить сообщения и вообще в каше сообщений еще надо умудриться выудить нужную информацию. Меня бы, например устроили только оповещения о выполнении заданий и о приходе новых сообщений по этим заданиям.
Но есть ли в программе возможность отслеживать изменения в заданиях при помощи штатных механизмов платформы (например, при помощи оповещений - колокольчик на панели инструментов или иным способом)?
У меня много подчиненных и у них много заданий: каждый раз просматривать список заданий в поисках изменений очень утомительно. Проверять каждый раз оповещения на почте тоже не удобно - у меня же есть прекрасный инструмент "Управление отделом ИТ", так зачем использовать что-то другое. К тому же почта реально засоряется, приходится чистить сообщения и вообще в каше сообщений еще надо умудриться выудить нужную информацию. Меня бы, например устроили только оповещения о выполнении заданий и о приходе новых сообщений по этим заданиям.