Работа со статьями в базе знаний

Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа со статьями в базе знаний
 
Здравствуйте. Конфигурация 3.0.35.2
Пара вопросов по "статьям" в разделе Технической поддержки, База знаний.
1. Как удалять созданные статьи? :)
2. Если нечаянно создать статью без названия, то как в неё войти? Просто вход только нажатием по заголовку происходит, а база разрешила создать статью без него )
 
Добрый день.
1. Мы добавили кнопку при редактировании статьи, которая позволяет пометить на удаление статью.
2. Что касается второго вопроса, то по идее такой ситуации не должно было возникнуть. Наименование обязательный реквизит.

Кстати говоря, сейчас как раз улучшаем базу знаний. В следующей версии, она сильно изменится и улучшится, а так же добавиться связь с другими объектами конфигурации (можно будет прикреплять статьи к заданиям, сервисам, SLA и т.д.).
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Здравствуйте, конфигурация (3.0.38.2) .
Также нужно удалять категории (подкатегории) . Сейчас нет такой возможности
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Наименование обязательный реквизит.
Ага, поле "Заголовок" подчёркивается красным, как будто поле обязательно для заполнения. Но в итоге можно сохранить статью и без него. Получаются без-заголовочные статьи.
На скриншоте 1 и 4 статьи с заголовками, 2 и 3 - без. То есть даже войти в них и пометить на удаление не смогу :) Нажать просто не на что.

Изменено: Иван Куликов - 17.10.2017 11:27:23
 
Добрый день.
Воспользуйтесь главным меню - Все функции - Справочники - Статьи базы знаний (либо Категории базы знаний). Будет открыта форма списка соответствующего справочника. В ней уже можно установить пометку на удаление некорректных элементов соответствующих справочников. В случае со статьями базы знаний - открываете статью (с пустым наименованием) на просмотр, по команде "Изменить" вносите изменения.
 
Цитата
idm написал:
Справочники - Статьи базы знаний
Возможно у меня слишком старая версия, но в Справочниках нет ни Статей, ни Категорий.
 
Вы точно через главное меню смотрите (см.Рис.1)?
 
Вообще нет такого пункта
 
Для включения данного пункта необходимо в главном меню - Сервис - Параметры установить соответствующий флаг (см.Рис.2).
 
Да, спасибо, так заработало.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему