Закрытие задание по маркеру

Страницы: 1 2 След.
RSS
Закрытие задание по маркеру, Процесс "обращение".
 
Специалист техподдержки отвечает на письмо о задаче с маркером для закрытия задачи, например: "Закрыть задачу." При этом выполнение в задании ставится 100 %, но на этап выполнение не переходит. Процесс "обращение".
Что нужно сделать, чтобы задание закрывалось автоматически до этапа выполнено?
Можно ли сделать, чтобы заполнялась дата "Период выполнения по" в задании при получении письма с маркером "Закрыть задачу"?
 
Добрый день.
Откройте процесс, а в нем вкладку "Автоматическое закрытие" и настройте там с какого этапа можно автоматически выполнять задачу.
Что касается вопроса:
Цитата
Можно ли сделать, чтобы заполнялась дата "Период выполнения по" в задании при получении письма с маркером "Закрыть задачу"?
Да, можно. Используйте правила событий. С произвольным алгоритмом. В рамках стандартной техподдержки мы в вопросе создания произвольного алгоритма не помогаем.
Если есть программисты у Вас, то можете адресовать эту задачу им.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Добрый день.
Откройте процесс, а в нем вкладку "Автоматическое закрытие" и настройте там с какого этапа можно автоматически выполнять задачу.
Что касается вопроса:
Цитата
Можно ли сделать, чтобы заполнялась дата "Период выполнения по" в задании при получении письма с маркером "Закрыть задачу"?
Да, можно. Используйте правила событий. С произвольным алгоритмом. В рамках стандартной техподдержки мы в вопросе создания произвольного алгоритма не помогаем.
Если есть программисты у Вас, то можете адресовать эту задачу им.
Спасибо, эти вопросы решила.
В каких случаях можно (нужно) применять правило событий с типом действий "Установка реквизитов объекта"?
 
Цитата
В каких случаях можно (нужно) применять правило событий с типом действий "Установка реквизитов объекта"?

Если хотите установить какие-то реквизиты в зависимости от каких-то условий. Например, если в теме содержится слово "1С", то установить реквизит текущий исполнитель "Иванов Иван". И т.д.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Специалист техподдержки отвечает на письмо о задаче, с описанием своих действий по задаче. Процесс "обращение". Как сделать, чтобы в эту задачу , в сообщения, переносился этот ответ?
Изменено: Инна Герунова - 25.09.2017 02:10:08
 
Добрый день.
Для переписки по заданию используйте соответствующую закладку "Сообщения" в документе "Задание".
 
Добрый день. При добавлении сообщения в задании, нет текста сообщения в письме исполнителю и инициатору:

Уважаемый(ая) Инна Герунова!

В задание N146, в котором Вы исполнитель, добавлено сообщение:

С уважением, служба поддержки.

При ответе на данное письмо, пожалуйста, не изменяйте тему письма!

Как сделать, чтобы был текст сообщения ?
Изменено: Инна Герунова - 26.09.2017 06:21:54
 
Добрый день.
Проверьте, что в шаблоне сообщения есть параметр для добавленного сообщения: для шаблона в формате HTML это параметр "Задание.ДобавленноеСообщениеHTML" (см.Рис.1)
 
Добрый день.
Вместо [Задание.ДобавленноеСообщениеHTML] стояло [Задание.ДобавленноеСообщение]!
Шаблоны мы еще не меняли, т.е. так предустановлено в программе.
Кроме того, сообщение: некорректный реквизит [Задание.МеханизмОценкиВыполнения]
при сохранении шаблонов сообщения e-mail при выполнении задания
 
Добрый день.
Спасибо, проверим.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)