Создание задания из письма с учетом адреса получателя

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Создание задания из письма с учетом адреса получателя, Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому"
 
Нужно создать три канала поступления заявок:
  • автоматические задания с оповещением инициатора
  • автоматические задания без оповещения инициатора
  • ручные задания с оповещением ящика, на который приходят письма. Пример:
Есть ящик somemail@company.ru. Все письма, которые приходят на этот ящик должны превращаться в задания. Автоответ инициатору отправляется.

Есть ящик auto@company.ru. Все письма, которые приходят на этот ящик должны превращаться в задания. При этом, автоответ инициатору создаваться не должен.

Есть ящик support@company.ru. Все письма, которые приходят на этот ящик, проверяет сотрудник. Если письмо "правильное" - сотрудник создает задачу через "входящие электронные письма, создать на основании". При этом автоответ приходит на сам ящик support@company.ru Это групповой ящик, который контролирует ряд людей и которые видят, что письмо, пришедшее на этот ящик превратилось в задание.

Т.е. если я правильно понимаю, нам надо в событиях задание.создание задания (а также изменение и пр) указать условие по адресу получателя письма.
Как это можно выполнить?
Изменено: satoo - 01.08.2017 17:53:21
 
И так, продолжаю беседу сам с собой (надеюсь авторы присоединятся:)

По условию "Ссылка.Основания.Основание.Учетная запись электронной почты", похоже, что можно выделить письма, приходящие через нужный ящик. Но, в процессе теста, выяснилось, что не работает функционал "действия".

По шагам:
  • заходим в правила событий, задания, задание (создание)
  • добавляем свое условие (можно и без этого проверить)
  • во вкладке действия редактируем действие "Оповещение по e-mail для нового задания (Задание, Инициатор)"
  • в поле получатель указываем "Указанный", в значении поля выбираем любой вид, у которого будет нужная нам почта, по нашему примеру support@company.ru
  • сохраняем все наши изменения
  • заходим во входящие электронные письма
  • заходим в письмо, полученное через почту support@company.ru
  • нажимаем создать на основании
  • после открытия нового задания и его сохранения получаем ошибку "Значение не является значением объектного типа (Значение)"
Как решить данную проблему/задачу? (т.е. нужен ответ на изначальный вопрос +как послать письмо КОНКРЕТНОМУ адресату)

ps кстати, поломался функционал "ответственный инициатора" - поле становится видно только после сохранения задания
 
Добрый день. А у Вас последняя версия установлена 3.0.36.4?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Да, последняя

+ еще возник вопрос/пожелание: при ручном создании задачи из письма добавить возможность не просто создавать письмо о заведении заявки (через систему событий), а создавать ОТВЕТ на письмо-исходник. Нужно видеть именно ОТВЕТ на твое письмо (а не новое письмо). Таким образом, практически во всех почтовиках можно группировать письма и видеть историю письма-исходника и дальнейшее развитие заявки
 
Добрый день.

Цитата
satoo написал:
получаем ошибку "Значение не является значением объектного типа (Значение)"
Данная ошибка возникает в случае, когда программе не удается обработать вложенное в тело письма-основания изображение (например, логотип в подписи), мы исправили данную ошибку в версии 3.0.37.

Цитата
satoo написал:
Есть ящик auto@company.ru . Все письма, которые приходят на этот ящик должны превращаться в задания. При этом, автоответ инициатору создаваться не должен.
Необходимо создать новое правило со следующими реквизитами:
тип правила: изменение объекта; тип условия: проверка реквизитов; имя объекта: задание, условие: Создание задания. В поле отборов добавить новый элемент "Ссылка.Учетная запись электронной почты" равно "Ваша учетная запись" (auto@company.ru). Приоритет: самый наивысший среди всех остальных правил; флаг "Применить остальные правила" снять. Действия заполнять не нужно. Данное правило при создании заданий из электронных писем будет проверять создаваемое задание, и если реквизит "Учетная запись" в создаваемом задании соответствует указанной, то данное задание будет создано, оповещений отправлено не будет (действия не заполнены) и остальные правила с приоритетом ниже к данному заданию применены не будут.

Цитата
satoo написал:
Есть ящик somemail@company.ru . Все письма, которые приходят на этот ящик должны превращаться в задания. Автоответ инициатору отправляется.
Посмотрите на предопределенное правило "Задание (создание)". Оно как раз является примером подходящего под условие правилом, единственное, если уведомлений для наблюдателей и исполнителей не требуется, то на закладке "Действия" удалите соответствующие действия. Приоритет у данного правила должен быть ниже, чем у описанного выше.
Цитата
satoo написал:
Есть ящик support@company.ru . Все письма, которые приходят на этот ящик, проверяет сотрудник. Если письмо "правильное" - сотрудник создает задачу через "входящие электронные письма, создать на основании". При этом автоответ приходит на сам ящик support@company.ru Это групповой ящик, который контролирует ряд людей и которые видят, что письмо, пришедшее на этот ящик превратилось в задание.
Для того, чтобы по данной учетной записи из входящих электронных писем не создавались задания, её не должно быть в справочнике "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем".

Цитата
satoo написал:
в поле получатель указываем "Указанный", в значении поля выбираем любой вид, у которого будет нужная нам почта, по нашему примеру support@company.ru
Можно и так. А можно для одного из участников создаваемого задания (например исполнитель, инициатор, автор, наблюдатель) указать в качестве адреса для уведомления support@company.ru , тогда правило "Задание (создание)" создаст данное уведомление.
Цитата
satoo написал:
ps кстати, поломался функционал "ответственный инициатора"
Также уже исправлено в версии 3.0.37.
 
  1. Ошибка "Значение не является значением объектного типа (Значение)" появляется и исчезает при изменении полей получателя на "указанный" и последующим выборе любого типа записи (которой, конечно, указываем нужный нам ящик). При этом шаблон письма неизменен.
  2. Цитата
    Можно и так. А можно для одного из участников создаваемого задания (например исполнитель, инициатор, автор, наблюдатель) указать в качестве адреса для уведомления support@company.ru , тогда правило "Задание (создание)" создаст данное уведомление
    это очень не удобно - а если исполнитель забудет? если делать дополнительные правила, в которых что-то анализировать... это очень сложно и не правильно. Решение "размазывается" по многим участкам.
  3. Что скажете по поводу
    Цитата
    еще возник вопрос/пожелание: при ручном создании задачи из письма добавить возможность не просто создавать письмо о заведении заявки (через систему событий), а создавать ОТВЕТ на письмо-исходник.
    Очень удобный функционал по контролю заявок людьми, которые пользуются только почтой. Т.е. пришло письмо на суппорт, пришел ответ на это же письмо, что заявка заведена, значит эту цепочку писем можно убирать.
 
По п.1 нужен скриншот ошибки (желательно из журнала регистрации). Если выбрать "Реквизит основания" и указать в нем реквизит документа "Задание" (например исполнителя, инициатора) уведомление (исходящее письмо) создается? Можно также проверить по журналу выполнения правил событий (Справочники - Журнал выполнения правил событий).
По п.3 - постараемся реализовать данную возможность.
 
  1. Непонятно почему, но ошибку сейчас не дает. Возможно, когда ставились эксперименты, подгружалось большое количество писем из ящика. Но шаблоны с начала эксперимента не менялись 100%
  2. Не получается поймать письмо, пришедшее на ящик support@company.ru Ни через "Ссылка.Учетная запись электронной почты", ни через "Ссылка.Основания.Основание.Учетная запись электронной почты". Условие не срабатывает.
  3. Когда планируется выход новой версии?
 
Добрый день
Дату выхода обновления (а также описание новых возможностей, изменений, исправленных ошибок) можно посмотреть в личном кабинете в разделе "Скачивание обновлений". Если возникнет ошибка, можете оставить сообщение тут на форуме или в нашей тикет системе.

Цитата
satoo написал:
Не получается поймать письмо, пришедшее на ящик support@company.ru Ни через "Ссылка.Учетная запись электронной почты", ни через "Ссылка.Основания.Основание.Учетная запись электронной почты". Условие не срабатывает.
Реквизит документа задание "Ссылка.Учетная запись электронной почты" заполняется только в момент создания задания из входящего письма регламентным заданием, Вы же планируете создавать задания "вручную", в таких заданиях данный реквизит будет пустой. Вместо "Ссылка.Основания.Основание.Учетная запись электронной почты" используйте "Ссылка.Основания.Основание.Учетная запись".
 
Спасибо, условие заработало. Когда ожидать новую версию (особенно ждем с возможностью ответа на письмо-основание)?
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему