Добрый день!
При тестировании уведомлений по почте обнаружили проблему.
Уведомления приходят только автору заявки и больше никому.
При отправке со стороннего ящика заявки на почту создается обращение и в ответ автору заявки приходит уведомление о том, что заявка создана.
Также при любых изменениях статуса заявки приходит уведомление автору заявки.
При этом остальным (наблюдателям, назначенным специалистам) письма не приходят.
В 1С настроены "Учетные записи электронной почты" и "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем". Используется один и тот же ящик.
В "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем" по умолчанию выбран только процесс - обращение.
В "Учетные записи электронной почты" ящик настроен и проверен тестом успешно. Указано использовать встроенного почтового клиента, обработка писем "в этом почтовом клиенте", персональная учетная запись не назначена. Папки электронных писем и правила обработки не настраивались.
В "Шаблоны оповещений" присутствуют шаблоны по умолчанию.
В "Процессы" настроен процесс "Обращение". Возможные исполнители на этапах - два физических лица с указанными у них в карточке почтовыми ящиками. Во вкладке "Оповещения" на всех этапах любое изменение для инициатора, наблюдателя, текущего исполнителя (сделано одинаково для всех). В наблюдателях указаны те же два физических лица с указанной у них почтой. Способ оповещения везде - электронная почта.
Для дополнительной проверки отправляли письмо физическому лицу из самой 1С - успешно.
Подскажите, пожалуйста, чего не хватает?
Необходимо, чтобы при автоматическом создании заявки приходило уведомление не только автору, но и наблюдателям. Также, чтобы исполнителю приходило письмо при назначении заявки.
При тестировании уведомлений по почте обнаружили проблему.
Уведомления приходят только автору заявки и больше никому.
При отправке со стороннего ящика заявки на почту создается обращение и в ответ автору заявки приходит уведомление о том, что заявка создана.
Также при любых изменениях статуса заявки приходит уведомление автору заявки.
При этом остальным (наблюдателям, назначенным специалистам) письма не приходят.
В 1С настроены "Учетные записи электронной почты" и "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем". Используется один и тот же ящик.
В "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем" по умолчанию выбран только процесс - обращение.
В "Учетные записи электронной почты" ящик настроен и проверен тестом успешно. Указано использовать встроенного почтового клиента, обработка писем "в этом почтовом клиенте", персональная учетная запись не назначена. Папки электронных писем и правила обработки не настраивались.
В "Шаблоны оповещений" присутствуют шаблоны по умолчанию.
В "Процессы" настроен процесс "Обращение". Возможные исполнители на этапах - два физических лица с указанными у них в карточке почтовыми ящиками. Во вкладке "Оповещения" на всех этапах любое изменение для инициатора, наблюдателя, текущего исполнителя (сделано одинаково для всех). В наблюдателях указаны те же два физических лица с указанной у них почтой. Способ оповещения везде - электронная почта.
Для дополнительной проверки отправляли письмо физическому лицу из самой 1С - успешно.
Подскажите, пожалуйста, чего не хватает?
Необходимо, чтобы при автоматическом создании заявки приходило уведомление не только автору, но и наблюдателям. Также, чтобы исполнителю приходило письмо при назначении заявки.