Проблема с уведомлениями не инициаторам

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с уведомлениями не инициаторам
 
Добрый день!

При тестировании уведомлений по почте обнаружили проблему.
Уведомления приходят только автору заявки и больше никому.

При отправке со стороннего ящика заявки на почту создается обращение и в ответ автору заявки приходит уведомление о том, что заявка создана.
Также при любых изменениях статуса заявки приходит уведомление автору заявки.

При этом остальным (наблюдателям, назначенным специалистам) письма не приходят.

В 1С настроены "Учетные записи электронной почты" и "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем". Используется один и тот же ящик.

В "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем" по умолчанию выбран только процесс - обращение.

В "Учетные записи электронной почты" ящик настроен и проверен тестом успешно. Указано использовать встроенного почтового клиента, обработка писем "в этом почтовом клиенте", персональная учетная запись не назначена. Папки электронных писем и правила обработки не настраивались.

В "Шаблоны оповещений" присутствуют шаблоны по умолчанию.

В "Процессы" настроен процесс "Обращение". Возможные исполнители на этапах - два физических лица с указанными у них в карточке почтовыми ящиками. Во вкладке "Оповещения" на всех этапах любое изменение для инициатора, наблюдателя, текущего исполнителя (сделано одинаково для всех). В наблюдателях указаны те же два физических лица с указанной у них почтой. Способ оповещения везде - электронная почта.

Для дополнительной проверки отправляли письмо физическому лицу из самой 1С - успешно.

Подскажите, пожалуйста, чего не хватает?
Необходимо, чтобы при автоматическом создании заявки приходило уведомление не только автору, но и наблюдателям. Также, чтобы исполнителю приходило письмо при назначении заявки.
 
Добрый день.
В процессе в оповещениях для каждого из этапов необходимо настроить отправку уведомлений.
В следующем релизе (3.0.36) подсистема уведомлений будет полностью изменена.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Да, мы это сделали.

"Во вкладке "Оповещения" на всех этапах любое изменение для инициатора, наблюдателя, текущего исполнителя (сделано одинаково для всех). В наблюдателях указаны те же два физических лица с указанной у них почтой. Способ оповещения везде - электронная почта."

Вы про это?

Дело в том, что для нас этот вопрос имеет принципиальное значение и нам необходимо понимать, то ли с нашей стороны что-то не доделано, то ли остается ждать следующего релиза?

И когда планируется следующий релиз?

Спасибо.
 
Вообще, оповещения на данный момент должны отправляться так что ищите проблему у вас.
В следующем релизе планируем полностью перейти на другой механизм.
Плановая дата следующего релиза указана в личном кабинете в планируемой версии, там же указано, что будет добавлено/изменено/исправлено.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Каким образом мы можем убедиться в том, что система отправляет письмо?
Есть ли логи этого процесса? Подскажите, пожалуйста.

На всех этапах включены оповещения для автора, наблюдателей, специалистов.
 
Может не отправляться пользователю, если он сам создал/изменил задание и у него в настройках стоит "Не уведомлять о собственных изменениях".
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Заявка создается с ящика, который не привязан ни к какому пользователю. Также, я на всякий случай убрал эту настройку, о которой Вы написали выше.

Повторяю вопрос про логи отправки почты. Есть ли такие?
 
Цитата
random написал:
Повторяю вопрос про логи отправки почты. Есть ли такие?
Да, есть. В стандартном журнале есть события "Взаимодействия" с текстом:

- Начато регламентное получение и отправка электронной почты ...
- Закончено регламентное получение и отправка электронной почты ...

Если есть ошибки в отправке об этом пишется туда же.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо. В логах отображаются ошибки (см. скриншоты).

Якобы не указан ящик для информирования, но в физических лицах везде ящики указаны.

Каждый сотрудник ассоциирован с соответствующим физическим лицом.

Что мы делаем не так?
 
Используются пользователи, а не физические лица.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)