Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"

Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"
 
Добрый день. После покупки вашего решения, возникли несколько вопросов:
1. У нас есть список проблем "Не работает принтер, Проблема с сетью и т.п.", куда можно внести этот перечень проблем, чтобы пользователь мог указать проблему в заявке? Как осуществить привязку этих проблем к группе исполнителей?
2. Как можно упростить интерфейс для пользователя, чтобы он мог только создавать заявку и выбирать проблему из списка?
3. Как указать группу исполнителей по умолчанию (чтобы заявки падали автоматически на группу исполнителей)
 
Добрый день.
Цитата
Илья Воробьев написал:
1. У нас есть список проблем "Не работает принтер, Проблема с сетью и т.п.", куда можно внести этот перечень проблем, чтобы пользователь мог указать проблему в заявке? Как осуществить привязку этих проблем к группе исполнителей?
Этот список необходимо занести либо в справочник Сервисы, либо в справочник Категории. Пользователь не выбирает проблемы и категории. Он пишет просто тему и текст проблемы. Автоматически привязать к группе исполнителей можно по тексту темы и ключевым словам в ней. Сделать это можно с помощью справочника "Шаблоны правил заполнения заданий", где указываются условия в задании и какие реквизиты надо заполнить в значениях. Т.е. если в теме если слово 1С, то в значениях реквизит "Текущий исполнитель" установить в "Программисты".
Подумаем над тем, чтобы добавить реквизит Категория в упрощенный интерфейс подачи заявки.
Цитата
Илья Воробьев написал:
2. Как можно упростить интерфейс для пользователя, чтобы он мог только создавать заявку и выбирать проблему из списка?
Это уже есть. Пользователю надо назначить роль "Чтение заданий", "Добавление заданий", "Базовые права" и "Базовые права УФ". Тогда он будет видеть форму:
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Илья Воробьев написал:
3. Как указать группу исполнителей по умолчанию (чтобы заявки падали автоматически на группу исполнителей)
С помощью все того же справочника "Шаблоны правил заполнения заданий"
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Подскажите, можно ли автоматизировать нижеописанную процедуру с минимальными "переделами":

Диспетчер получил задание "Увольнение сотрудника", на основании данной задачи (когда диспетчер принял на выполнение данную задачу) должно быть сгенерировано несколько (и желательно "автоматом") подзаданий разным ответственным ( группам ответственных). Например - отключить учетные записи AD, "перенести" почтовые ящики в другие базы, забрать физически технику на склад, произвести какие-то операции и переназначения в базах 1С и т.д.

Т.е. подзадачи получают разные сотрудники, при этом каждая задача со своими процессами ( и этапами выполнения).
Выполнять поставленные подзадачи можно (нужно) параллельно всем ответственным.
Ввода каких-то дополнительных данных по каждому из "участков ответственности" от диспетчера не требуется.


Создавать вручную диспетчеру подзадания для всех заинтересованных лиц - трудоемко.
При этом родительская задача должна закрыться при выполнении всех подзадач автоматически.
Как правильнее решить задачу в конфигурации?
Изменено: Евгений Калмыков - 16.02.2017 12:54:43
 
Вот статья на эту тему Выполнение одной задачи несколькими исполнителями
Автоматически задание и подзадания не создаются, но это можно сделать шаблонами правил заполнения (вкладка произвольный алгоритм) и описать, какие задания и с какими процессами необходимо создать. Причем это будет срабатывать только для тех заданий, у которых будут заданы нужные условия (например, процесс будет "Увольнение сотрудника")
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
А где такая вкладка (произвольный алгоритм)? В шаблонах есть закладки Условия-Значения-Обработчик
 
Обработчик - он же произвольный алгоритм.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Это уже есть. Пользователю надо назначить роль "Чтение заданий", "Добавление заданий", "Базовые права" и "Базовые права УФ". Тогда он будет видеть форму:
Попробовал так настроить профиль, все равно открывается расширенная форма.
Профиль заполнен так как вы написали
 
Упрощенная форма открывается только тогда, когда у Вас нет ролей: "Полные права" и "Выполнение заданий"
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день, развернули конфигурацию на веб сервисе Apache 2.4, столкнулись с проблемой, что при переходе в письме на сервис оценки просит ввести данные от учетки 1С. Как решить эту проблему? Заранее спасибо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему