Процесс выглядит просто: 1. Пользователь присылает письмо на эл. ящик службы поддержки 2. Диспетчер видит, что поступило новое обращение и запускает "Регистрация", назначает Задание на исполнителя 3. Исполнитель хочет уточнить информацию у пользователя и создает новое Сообщение в рамках задания. 4. Система отправляет Пользователю оповещение о том, что в Задании появилось новое Сообщение
Получается, что Пользователю приходится заходить в 1С, чтобы увидеть сообщение от Исполнителя. Можно-ли настроить систему так, чтобы Пользователь получал само тело Сообщения, и мог отправить через почту ответ на это Сообщение так, чтобы Исполнитель увидел этот ответ среди новых Сообщений?
Добрый день. Пользователь может получить оповещение на данный момент тремя способами (в программе, SMS, на электронную почту) все зависит от способа оповещения и настроек. Если оповещение отправлено на электронную почту, то пользователь может ответить на это сообщение и оно будет добавлено в переписку уже созданного задания. Т.е. да, систему так настроить можно.
admin написал: Добрый день. Пользователь может получить оповещение на данный момент тремя способами (в программе, SMS, на электронную почту) все зависит от способа оповещения и настроек. Если оповещение отправлено на электронную почту, то пользователь может ответить на это сообщение и оно будет добавлено в переписку уже созданного задания. Т.е. да, систему так настроить можно.
Сейчас у нас приходит оповещение такого рода: ============================================== Уважаемый i.sergeev@gmail.com! Вы подписаны на Задание N00000000128 от 06.09.2016 11:55:38, в котором произошли следующие изменения:Добавлено сообщение
При ответе на данное письмо, пожалуйста, не изменяйте тему письма! Service Desk "Управление IT-отделом 8" ===============================================
Как настроить систему так, чтобы приходило САМО сообщение?
Виталий Барилко написал: Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Виталий Барилко написал: Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Хотелось бы получить больше информации по шаблонам оповещения. Описания переменных в конфигурации слишком кратки, хочется примеров шаблонов. В инструкции упомянуто об этом лишь слегка (или тыкните ссылкой))). Приходиться всё изучать опытным путем. Например, есть две переменные (константы) %Ссылка% и %URL%, в чём разница? Есть ли возможность при переходе по %URL% попадать в тот же сеанс, а не открывать новый? И ещё, может не в ту ветку, но какие минимальные права должны быть у пользователя (профиль доступа), чтобы он мог работать только с ServiceDesk'ом? Вроде бы где то была информация, но не помню где. Может быть есть статья или видео? Спасибо)