Задача - организовать новое рабочее место.
Состоит из этапов:
- закупка оборудования (компьютер и т.д.) - этап группы логистов
- настройка оборудования с установкой базового ПО - этап группы техотдела
- включение нового пользователя в базы данных 1С - этап группы поддержки 1С
- выдача оборудования юзеру - этап группы учета
Ограничение - авторизация в 1С по авторизации Windows, т.о. пока не будет заведена учетная запись в AD, в 1С заводить пользователя бессмыслено.
Пример желаемой логики работы - процесс "Организация рабочего места" состоит из этапов "закупка - настройка ПО - настройка 1С - выдача". Каждому процессу соответствует свой исполнитель (или группа исполнителей). При изменении этапа работы задачи, например с "Настройки ПО" на "Настройка1С" задача автоматически направляется группе поддержке 1С с соответствующим оповещением на почту, о появлении новой задачи.
Можно ли такую логику реализовать в программе? Вроде "автоматической" переадресации не предусмотрено?
Как вариант "близкого" решения в программе:
Процессу "Организация рабочего места" создать необходимые этапы, этапам назначить исполнителей, включить контроль исполнителей в процессе. Тогда только закрепленные исполнители этапа смогут изменить этап на следующий доступный.
Во вновь создаваемой задаче на основе данного процесса в наблюдатели включать всех участников процесса.
Тогда наблюдатели конечно будут получать изменения о состоянии задания на почту, но не только по своему этапу процесса, а по всем этапам. Через группировку "По процессам, потом по текущим этапам" можно даже более-менее наглядно сгруппировать задачи. Но все-таки это не "Мои задачи", много лишней информации.
Возможно есть более подходящая (близкая) схема реализации вышеописанного примера?
Состоит из этапов:
- закупка оборудования (компьютер и т.д.) - этап группы логистов
- настройка оборудования с установкой базового ПО - этап группы техотдела
- включение нового пользователя в базы данных 1С - этап группы поддержки 1С
- выдача оборудования юзеру - этап группы учета
Ограничение - авторизация в 1С по авторизации Windows, т.о. пока не будет заведена учетная запись в AD, в 1С заводить пользователя бессмыслено.
Пример желаемой логики работы - процесс "Организация рабочего места" состоит из этапов "закупка - настройка ПО - настройка 1С - выдача". Каждому процессу соответствует свой исполнитель (или группа исполнителей). При изменении этапа работы задачи, например с "Настройки ПО" на "Настройка1С" задача автоматически направляется группе поддержке 1С с соответствующим оповещением на почту, о появлении новой задачи.
Можно ли такую логику реализовать в программе? Вроде "автоматической" переадресации не предусмотрено?
Как вариант "близкого" решения в программе:
Процессу "Организация рабочего места" создать необходимые этапы, этапам назначить исполнителей, включить контроль исполнителей в процессе. Тогда только закрепленные исполнители этапа смогут изменить этап на следующий доступный.
Во вновь создаваемой задаче на основе данного процесса в наблюдатели включать всех участников процесса.
Тогда наблюдатели конечно будут получать изменения о состоянии задания на почту, но не только по своему этапу процесса, а по всем этапам. Через группировку "По процессам, потом по текущим этапам" можно даже более-менее наглядно сгруппировать задачи. Но все-таки это не "Мои задачи", много лишней информации.
Возможно есть более подходящая (близкая) схема реализации вышеописанного примера?