Учет денежных средств

Страницы: 1
RSS
Учет денежных средств
 
Добрый день,
Подскажите как правильно оформить оплату поставщику услуг. Например, как зафиксировать факт оплаты оператору сотовой связи или консультанту за оказание помощи.
Понятно, что если речь идет о покупке компьютера, комплектующего, ПО и прочего нужно оформить Заказ поставщику, а затем Учет денежных средств и Поступление. А вот с услугами не совсем понятно.
Думал можно просто через Учет денежных средств отразить факт оплаты, однако когда я там нажимаю кнопку Добавить, появляется строка в которой поле "Оплачиваемый документ" является обязательным. При этом в поле можно выбрать только: Заказ поставщику, Лист учета рабочего времени, Наряд на работы, Начало обслуживания, Окончание обслуживания, Поступление и Продажа - по логике ни один из этих пунктов к полученным услугам не относится. Или я что-то не так понял?
 
Добрый день. С услугами аналогично.
Делаете документ "Поступление" (без заказа поставщику) и заполняете на закладке Услуги, все услуги, которые оказал контрагент, так же в шапке указываем контрагента. Потом на основании документа "Поступление" делаем "Учет денежных средств", причем он заполнится автоматически.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Поле "Место хранения" в Поступлении обязательно для заполнения... из-за этого документ не сохраняется.
 
Укажите основное место хранения IT-отдела. Для услуг склад не имеет значения.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)