Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 9441 | |||
3 | 11963 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 9982 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 60559 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 13340 | ||
2 | 11887 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 17557 | ||
7 | 12000 | |||
7 | 9505 | |||
1 | 9163 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 191)