Добрый день! мы не можем больше ждать обновления! можно сказать из-за журнала у нас парализована работа. это не дело, когда пара бухгалтеров начинают создавать документы начисления зарплаты выскакивают блокировки и больше никто ничего никакой документ записать не могут, ни провести. сейчас обстоят дела так: отключили журнал регистрации полностью - и у ролей и в настройках журнала - регистрацию. по проблеме регламентных заданий - по расписанию они не отрабатывают и продолжат работать в рабочее время - что для нас тоже неприемлемо. приходится убивать зависшие фоновые задания (именно зависшие! потому что бывает так, что началось оно выполняться в начале месяца и все еще висит! и в журнал внешний записи не перекидываются!). после того, как их убили - регламентные задания почему то больше не отрабатывают даже после перезагрузки сервера! вывод: подсистема журнала регистрации - "сырая", не доработанная и не протестирована полностью! зато задумка хорошая! что нам делать? требовать назад деньги за журнал???
Обновление до 3.0.5.0
Обновление до 3.0.5.0
07.04.2016 14:06:46
|
|
|
|
07.04.2016 14:16:53
Если что-то не получится напишите на почту и мы поможем оп TeamViewer
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|
|
|
08.04.2016 12:53:22
Остановка переноса кэша записей в Хранитель. Произошла попытка отправки ранее удаленной записи.
Куда копать? |
|
|
|
08.04.2016 12:53:52
Это не ошибка, а уведомление. Был запуск вручную и регламентным заданием одновременно переноса кэша в хранитель. И эти два процесса одновременно хотели перенести одну запись.
В этом случае перенос у того кто наткнулся первым (регламентное или ручной запуск) на эту ошибку завершается, одно из них понимает, что перенос уже запущен в другом месте. Ни на что не влияет, просто уведомление, что возникла такая конфликтная ситуация.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|
|
|
08.04.2016 12:54:13
Вопрос, надо ли что-то изменить в Хранителе, связанное с размерностью полей или типом? Так как после изменения не переносятся именно изменения с новыми данными. Старые все перенеслись и по ним не возникает вопросов. Видимо та ошибка, а она в стандартный журнал регистрации пишется именно как ошибка, а не информационное сообщение, сообщает именно о том, что по какой-то причине не может перенести данные. |
|||
|
|
08.04.2016 12:55:19
Да, действительно. В фикс необходимо добавить еще кое-что, чтобы перенос заработал.
модуль внЖурналРегистрацииСервер
Чем вот такие фиксы на коленке плохи, что лучше подождать все таки релиза, а не внедрять полу-решения. Сейчас в процессе подготовки, на следующей неделе будет релиз. Можете подождать перенос будет осуществляться после релиза и не будет блокировок.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)