Мы делаем заказ на оборудование, либо поставщик услуги присылает мне счет на оплату.
Как можно реализовать механизм:
1. Счет на оплату мы заводим в виде документа в 1С:Управление ИТ-отделом.
2. Счет в бумажном виде подается на оплату.
3. Факт оплаты попадает в 1С:Бухгалтерия 8 (например, из банк-клиента).
4. Автоматически (или по кнопке) 1С:Управление ИТ-отделом проверяет в 1С:Бухгалтерия 8 - оплачен или нет соответствующий счет. Если оплачен - меняется статус соответствующего документа в 1С:Управление ИТ-отделом.
Как можно реализовать механизм:
1. Счет на оплату мы заводим в виде документа в 1С:Управление ИТ-отделом.
2. Счет в бумажном виде подается на оплату.
3. Факт оплаты попадает в 1С:Бухгалтерия 8 (например, из банк-клиента).
4. Автоматически (или по кнопке) 1С:Управление ИТ-отделом проверяет в 1С:Бухгалтерия 8 - оплачен или нет соответствующий счет. Если оплачен - меняется статус соответствующего документа в 1С:Управление ИТ-отделом.