Вышел очередной релиз 2.1.2.8 от 23.09.11
(!) Реализована возможность удобного ведения лицензий и просмотра информации о лицензиях на предприятии.
"Теперь у номенклатуры с типом "Лицензия" или "Программное обеспечение", есть возможность задать все параметры лицензии (дата начала, дата окончания, без срока действия) и отслеживать для каждой лицензии, когда она закончится.
По складу ничего не меняется. Т.е. заявки поставщику, поступления, перемещения и т.д., все это ведется для лицензий, как и для любой другой номенклатуры. Для установки параметров лицензий зайдите в соответствующие карточки номенклатуры и заполните реквизиты для лицензий."
Появился "Отчет по лицензиям" реализованный на СКД (работает как в толстом, так и тонком клиенте), в котором есть несколько вариантов отчета: Группировка по организациям, Группировка по организациям и местам хранения, Группировка по организациям и программному обеспечению.
В отчет выводятся следующие поля: Организация, Без срока действия (Да/Нет), Дата начала лицензии, Дата окончания лицензии, До окончания лицензии (в днях), Место хранения (установки), Количество, Сумма. Если до истечения лицензии от 14 до 31 дней, то поле до окончания лицензии становится синим, если от 1 до 14 дней, то темно-красным, если меньше или равно нулю (просроченные), то ярко-красным.
(!) На управляемые формы переведены следующие объекты:
Справочники: Контрагенты и договоры контрагентов.
Контрагенты
Договоры контрагентов
Типы номенклатуры
Номенклатура
Карточки номенклатуры
Подсистема вложений файлов и изображений в документы и справочники переведена на управляемые формы.
Обработки:
Поиск данных (обработка обычного приложения заменена на управляемую)
Журнал регистрации (добавлено)
Активные пользователи (добавлено)
Для получения изображений номенклатуры, переделана загрузка из Интернета. Добавлена возможность настройки прокси-сервера для загрузки (в константах и форме поиска). Для поиска картинок оставлена только одна поисковая система - Яндекс. Т.к. поиск картинок Google постоянно меняется и работает не так стабильно.
Задачи (напоминания) текущего пользователя переведены на управляемые формы и вынесены на рабочий стол в управляемом режиме.
В документ "Заявка поставщику" добавлены реквизиты: "Бюджет", "Период бюджета" и "Заявка поставщику оплачена". Они необходимы для того, чтобы можно было после формирования заявки увидеть изменения в бюджете в режиме реального времени. Так как заведение заявки поставщику подразумевает под собой дальнейшую оплату счета. Если флаг "Заявка поставщику оплачена" будет установлен, то движения по бюджету будут прямо из "Заявки поставщику", если же нет, то движения по бюджету будут проводиться из документа "Поступление".
* Изменено хранения бюджетов.
* В документе "Перемещение" улучшено отображение иерархии комплектов в печатных формах.
* Оптимизировано проведение документа "Сборка (комплектация)".
* В документе "Заявка поставщику" если заполнен реквизит Статья расходов, то при добавлении новой строки в табличную часть автоматически статья расходов проставляется, которая выбрана в шапке.
* В форме карточки номенклатуры (обычное приложение) в табличной части "Документы" доработана возможность быстрого открытия документов.
* Изменена загрузка сотрудников из ЗУП. Теперь загрузка происходит не через COM-соединение (ComConnector), а с помощью Application. Это связано с жалобами некоторых пользователей на то, что загрузка не всегда работает через COM-соединением и при этом абсолютно не понятно по каким причинам.
* Исправлена ошибка при копировании строки в дереве комплектующих в документах Поступление, Перемещение, Списание, Инвентаризация. Проблема была в том, что копировалась карточка, которая не нужна в скопированной строке.
Исправлены выявленные не значительные ошибки.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра