Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 9658 | |||
3 | 12218 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 10210 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 61369 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 13601 | ||
2 | 12155 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 17796 | ||
7 | 12286 | |||
7 | 9762 | |||
1 | 9438 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 196)