Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 10813 | |||
3 | 13826 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 11426 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 66256 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 15376 | ||
2 | 14105 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 19349 | ||
7 | 14331 | |||
7 | 11576 | |||
1 | 11381 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 92)