Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 10781 | |||
3 | 13770 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 11386 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 66153 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 15325 | ||
2 | 14034 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 19306 | ||
7 | 14269 | |||
7 | 11516 | |||
1 | 11323 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 88)