Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 12682 | |||
3 | 16476 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 13485 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 74409 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 18269 | ||
2 | 17108 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 21774 | ||
7 | 17452 | |||
7 | 14296 | |||
1 | 14310 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 85)