Оксана Гершман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Это хорошее, бесплатное предложение, которое понравится сотрудникам крупных компаний, которые хотят одним простым документом, быстро, списать картриджи установленные в принтер.

Ваши универсальные механизмы, заставляют потратить кучу времени, чтобы понять как они работают и как их настроить под себя.  А такая программа должна пониматься с полувзгляда и времени на ее осваивание должно тратиться по минимуму. Надо работать, а не делать по 4-5 документов, чтобы отразить простую передачу техники от старого пользователя к новому пользователю.

И, кстати, скажите, пожалуйста, зачем ведется справочник физических лиц.  Неужели нельзя было обойтись одним справочником - сотрудники?  Зачем галочка -актуальность?  почему при ее снятии и сохранении - сотрудник просто удаляется?  Где логика?   Если удаляется сотрудник - зачем тогда остается запись в справочнике физических лиц?  Накой?  
Я бы оставил только справочник "сотрудники" и сделал галочку "уволен", при установке которой запрещались бы проведение документов на выдачу этому сотруднику.
Изменено: Андрей Александров - 02.07.2018 14:40:11
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
В принципе, можно сделать две табличных части.  Или сделать две вкладки...

1. Для списания картриджей и запчастей.  Выбираем из справочника номенклатуры и устанавливаем кол-во.
2. Для указаниях затрат на ремонт и услуги от сторонних организаций.  Здесь надо выбрать из отдельного справочника вид/наименование ремонта или услуги, их стоимость, и компанию, которая нам их оказывала.
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Благодарю за ответ, но предложенная процедура на мой взгляд слишком сложная.  Получается, что она должна использоваться для компаний, которые используют перезаправляемые картриджи и где надо их учитывать как пустые (как тару).

Я предлагаю сделать обходной, более простой вариант.
Внедрить новый документ, через который можно будет списывать с учета картриджи и запчасти(в количествах), услуги по ремонту (в рублях)  и относить их в аналитике к какой-то единице оборудования (принтеру, МФУ).  Окончательно списывать.

Очень простая форма, в шапке которого надо выбрать единицу оборудования, на который надо списать картридж.
Ну можно еще выбрать организацию и место хранения, на котором хранятся запасные картриджи.
А ниже в табличной форме выбираешь нужные картриджи и запчасти.
Можно еще сделать переключатель позволяющий списывать картриджи принадлежащие одному юрлицу на принтер принадлежащий другому юрлицу. Или вообще этого не запрещать.

Еще нужны как минимум два дополнительных поля, куда вносишь показания счетчиков. По ч/б и цветным напечатанным листам.

Ну и нужен отчет позволяющий просмотреть - сколько и каких картриджей, запчастей списано на какой-то принтер. Когда это было и какие показания счетчиков были тогда.

Как-то так...
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Виталий Барилко ответил:

Методика учета картриджей отражена на странице [URL=https://softonit.ru/FAQ/courses/index.php?COURSE_ID=1&LESSON_ID=61]https://softonit.ru/FAQ/courses/index.php?COURSE_ID=1&LESSON_ID=61[/URL]
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры). Иметь отчет по расходу ( в т.ч. по каждому принтеру). При этом, вписывать счетчик распечатанных листов для статистики. Учитывать тоже в отчетах.

Есть для этого встроенный функционал в новых обновленных версиях программы?
Или же обсудим как это реализовать? Может добавить в документ обслуживание такую возможность?
Обновления
 
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры).  Иметь отчет по расходу ( в т.ч. по каждому принтеру). При этом, вписывать счетчик распечатанных листов для статистики.  Учитывать тоже в отчетах.

Есть для этого встроенный функционал в новых обновленных версиях программы?
Или же обсудим как это реализовать?  Может добавить в документ обслуживание такую возможность?
Обновления
 
1. Скажите, вот такая версия очень старая?
Управление IT-отделом 8, редакция 3.0  (3.0.22.5)
С тех пор много ошибок исправили?

2. И скажите, пожалуйста, с какой версии (как давно) вы разделили программу на различные уровни по функционалу?
Обновления
 
ДОбрый день!
Почему я не вижу сообщений в этой теме?
Страницы: Пред. 1 2 3 4