Оксана Гершман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
Необходимость указывать в передаточном документе разные организации в полях Расхода и Прихода, может быть обусловлена только при продаже единицы техники.

А если техника передается только временно сотруднику другой организации, то эта операция должна оформляться внутренним документом от компании владельца оборудования. Иначе возникает путаница, когда собственником в бухучете остается первая организация, а по вашей базе техника стала числиться на второй - кому передали.
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
Всем привет!

Как я узнал, документа "продажа" существует для того, чтобы продать оборудование от нашего юрлица(организации) какой-то сторонней организации, к примеру поставщику.

Вообще, непонятно, зачем тогда в документе "Перемещение" сделана возможность указывать организации расхода и прихода?
К примеру, мы временно выдаем технику одной организации сотруднику другой организации. Зачем в таком случае указывать организацию "получатель"?

Какие изменения происходят в свойствах техники при оформлении продажи и простого перемещения с разными организациями?
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Мне казалось, что этот форум и создан для обсуждения работы в программе. Для того, чтобы другие существующие и потенциальные клиенты/пользователи узнали о функционале программы, заинтересовались им и тоже начали его использовать.
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Виталий,
вернемся к моей проблеме. Я озвучиваю ее так: "Надо провести обслуживание/ремонт техники и списать по этому документу запчасти/картриджи". Может быть и трудозатраты.
Задача для ИТ-подразделения обычная. Как ее реализовать стандартными средствами?
Работа с базой через веб-браузер
 
Добрый день.
В каком-то описании вашей программы я видел заявленную возможность работать с базой через веб-браузер.
Расскажите. пожалуйста, о этой возможности.
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
На прежних местах работы я пользовался 1С:Итилиум, IntraService.

В этой конторе начали использовать сервис-деск "Атринити", но он не устраивает. Хотели купить 1С:ИТИЛ (рарус), но тоже передумали. Сейчас хотят делать сами с нуля. Есть своя команда разработчиков 1С.
Механизм учета карточек, Расмотреть необходимость пересмотра системы учета картомек
 
Статью прочитал. Но не убедили. В объяснении использована казуистика.
Пример с материнской платой (что она не ОС )не убедителен. На складе она спокойно может лежать как позиция номенклатуры (тут правда надо использовать механизм партионного учета и серийных номеров, который был в Торговле и склад).
Но потом при установке в компьютер она должна списываться в номенклатуре и присоединяться к ОС. Чтобы потом в свойствах ОС числилось, когда и что в него было добавлено (по какому документу).
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Но мое предложение внедрить возможность списывать запчасти и картриджи с учета и относить их на какое-то устройство, чтобы потом посмотреть отчет по расходу остается в силе.
Считаю, что пользователи одобрят эту появившуюся возможность.

У нас отдельная система Сервис-деск, и ваша программа была начата использоваться только для учета ИТ-техники. И было бы неплохо в ней же отслеживать и расход картриджей на принтеры.
Принтеров - 200 штук. И нужен простой инструмент для проведения операции по использованию расходки.
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Цитата
Цитата
Андрей Александров написал:
Зачем галочка -актуальность? почему при ее снятии и сохранении - сотрудник просто удаляется? Где логика? Если удаляется сотрудник - зачем тогда остается запись в справочнике физических лиц? Накой?
Он не удаляется. Он скрывается в списке, чтобы уволенные были скрыты и не мешали работе. На панели в списке сотрудников, в справочнике, есть кнопка с восклицательным знаком, она показывает скрытых сотрудников. Так что их можно отобразить при необходимости.
Нашел, кстати необходимость вести справочник физических лиц. К примеру, если человек увольняется из одного юрлица ГК, а потом приходит в другое юрлицо ГК, то я буду делать так:
1. В названии прежнего сотрудника я дописываю - Уволен с такого-то числа. снимаю галочку "Актуальность".
2. Создаю нового сотрудника с привязкой к старому физическому лицу и указываю ему новое юрлицо, отдел, должность.
3. Создаю ему новое рабочее место, в новом помещении, и привязываю нового сотрудника к новому рабочему месту.
Механизм учета карточек, Расмотреть необходимость пересмотра системы учета картомек
 
На мой взгляд, вообще непонятно, зачем придумали эту систему с карточками номенклатуры.
Есть вполне привычный для 1С:бухгалтерии механизм оприходования позиций номенклатуры в нужных количествах, а потом уже создать типа основные средства через отдельный документ ввода в эксплуатацию.
То есть, вести два справочника - номенклатуры и ОС(техники в эксплуатации).
Но этот вариант тоже может показаться кому-то неудобным. Особенно когда в поступлениях по немного (1-5) штук и проще сразу создать в документе поступление единицы техники с инв.номерами.

И поэтому, просто непонятно - зачем карточки номенклатуры и сами номенклатуры? Если можно было просто создать один справочник и в нем создавать позиции с разными заданными характеристиками в свойствах. И тоже задать им вариант с возможностью быть индивидуальностью (ПК) или быть множественностью (одинаковые картриджи или мышки).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.