Оксана Гершман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
Можно ли сделать отдельный, дополнительный документ(перемещение), в котором будет реализована моя концепция?
Условия:
1. Перемещать с разных мест хранения ( при условии  что поле "место расхода" не заполнено) на указанное "место прихода".
2. При этом, такая же фигня с организациями расхода.  Если поле "организация расхода" не заполнено, то приходуется на указанную "организацию прихода".
3. Но вообще, возможность менять принадлежность техники к организации, чтобы была возможна только при снятии галочки "запрет на смену организации" в потайном месте документа.  То есть, пока ее не отожмешь - при перемещении принадлежность к организации не должна меняться.  Ты просто перемещаешь технику между местами хранения и ВСЕ! Собственник у техники, в лице организации остается прежний. Может даже, без отжатия этой галочки - поля про организацию оставались серыми и недоступными.

Мой вопрос про возможность создания этого документа, не только про то, чтобы вы делали это. а про вообще теоретическую возможность этого.
Смогут ли наши программисты сделать это по моей просьбе?
Но конечно, хотелось бы, чтобы эта функция была стандартной в программе. И не слетала при обновлениях.

P.S.  Уточнение про 1 и 2 пункты.  Может даже поля с информацией о месте расхода и организации расхода не оставались пустыми, а указывались дополнительно как "не важно" или "у каждого свое".  Как защита от дурака.
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
[QUOTE]Андрей Александров написал:
Вот мне принесли кучу оборудования с закрытого офиса подразделения.  Все это оборудование было закреплено за разными рабочими местами, даже на разных организациях.  НО все имеет инвентарный номер.
По нормальному, мне надо создать одно перемещение, в которое забить все позиции по инвентарному номеру, но не указывая откуда перемещаю и ВСЕ!!!
Чтобы программа, сама зная откуда списать, просто переместила туда - КУДА я указал!
Но тут приходится создавать отдельный документ перемещение на каждую позицию.  45 единиц техники - 45 накладных.
Мягко говоря - бесит.  Бросил банку из под кока-колы об стену....[/QUOTE]
Здесь я написал этот текст к тому, что на мой взгляд это дополнительный повод перейти с дерева на таблицу в этом документе.
Изменено: Андрей Александров - 17.07.2018 10:41:06
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
Вот мне принесли кучу оборудования с закрытого офиса подразделения.  Все это оборудование было закреплено за разными рабочими местами, даже на разных организациях.  НО все имеет инвентарный номер.
По нормальному, мне надо создать одно перемещение, в которое забить все позиции по инвентарному номеру, но не указывая откуда перемещаю и ВСЕ!!!
Чтобы программа, сама зная откуда списать, просто переместила туда - КУДА я указал!
Но тут приходится создавать отдельный документ перемещение на каждую позицию.  45 единиц техники - 45 накладных.
Мягко говоря - бесит.  Бросил банку из под кока-колы об стену....
Информация о текущем месте хранения и организации-владельце.
 
Предлагаю поместить на первой странице (основное) свойств карточки номенклатуры информацию о текущей организации-владельце и месте хранения оборудования.
Чтобы когда открываешь страницу карточку номенклатуры - сразу видеть эту информацию, а не переходить на раздел "История мест хранения".  Это было бы очень полезно.

Я помню, где-то здесь на форуме уже поднимался этот вопрос.  Люди просили.
Может, конечно, в новых обновлениях это уже предусмотрено, пока не знаю.
Мы, кстати, завтра должны оплатить счет за годовое обслуживание.
Сбор статистических сведений по изменениям параметров.
 
Управление IT-отделом 8, редакция 3.0  (3.0.22.5) ([URL=http://www.softonit.ru]www.softonit.ru[/URL])
Сбор статистических сведений по изменениям параметров.
 
[I]Администрирование > Общие настройки > История изменений. Ставим галочку "Хранить историю изменений", щелкаем "Настройки хранения" и настраиваем для объектов для каких объектов хотим хранить историю изменений.[/I]
[I]Посмотреть историю потом можно во вкладке у объекта, у которого включим хранение истории.[/I]

Отправил в почту свой принт-скрин.
У меня нет в "Общие настройки" галочек для "Хранить историю изменений" и "Настройки хранения".
Изменено: Андрей Александров - 13.07.2018 13:55:16
Сбор статистических сведений по изменениям параметров.
 
1. Я выбрал способ названия места хранения по ФИО пользователя.  Также, место хранения может называться Склад или Место Общего Пользования.  За каждым местом назначается ответственный сотрудник из справочника "Сотрудники".
Так вот. У места пользования может меняться помещение в котором оно располагается. К примеру, в случае переезда сотрудника в другой кабинет.
Очень бы хотелось, чтобы сохранялась статистика по этим изменениям.  Может в отдельной вкладке, как история по местам хранения в свойствах карточки номенклатуры. С указанием даты смены помещения.

2.  В свойствах сотрудника хотелось бы, чтобы были еще информационные поля - дата приема на работу и увольнения.  И при указанной дате увольнения, чтобы нельзя было после нее проводить перемещения с использованием этого сотрудника. Или вообще заблокировать использование этого сотрудника в проводимых документах.
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
[QUOTE]Виталий Барилко написал:
[QUOTE] [I]Андрей Александров написал:[/I]
[I]Предлагаю ввести возможность такой настройки, чтобы нельзя было устанавливать организацию прихода в отличие от организации расхода.[/I][/QUOTE]
[I] И там и там вводите одну и ту же организацию и не будет проблемы. [/I]
[QUOTE] Андрей Александров написал:
Очень неудобно, что если необходимо создать перемещение 3-4 позиций оборудования и если оказалось, что они принадлежат разным юрлицам, то приходится делать отдельные перемещения для каждого юрлица.[/QUOTE]
Дело в том, что мы используем дерево, а не табличную часть и тут не все так просто. Поэтому этот документ не такой как "Заказ поставщику".[/QUOTE]
[I]И там и там вводите одну и ту же организацию и не будет проблемы. [/I]

- я указываю на потенциальный источник проблем для неких пользователей, не понимающих последствий указания разных организаций в этих полях. У нас нашлись такие товарищи.
- также, я сам могу не заметить и пропустить документ в котором будут указаны разные организации в этих полях.  К примеру, если я поменяю организацию-расход, так как единица оборудования окажется из другой организации (не той, которая по умолчанию).
Итог: лучше было бы по умолчанию - если бы организация-приход подставлялась такой-же как и орг-расход. И организациЮ приход можно было бы поменять только после снятия контрольного флажка предохранителя.

[I]Дело в том, что мы используем дерево, а не табличную часть и тут не все так просто. Поэтому этот документ не такой как "Заказ поставщику".[/I]
Надо просто понять, насколько актуальна указанная мной проблема и принять меры по изменению структуры.  Я не 1С-программист и не могу понять как изменить ситуацию.
Кажется, на этом форуме уже обсуждался этот вопрос.
Изменено: Андрей Александров - 13.07.2018 10:59:39 (уточнение.)
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
В нашей базе, которая является сводной, аналитической базой для учета всей техники ГК, должна храниться информация о том, кому принадлежит определенный компьютер (какому юрлицу). И этот параметр не должен меняться от того, что временно компьютер выдали сотруднику другой организации.   Иначе получается - смена собственника(продажа).
Предлагаю ввести возможность такой настройки, чтобы нельзя было устанавливать организацию прихода в отличие от организации расхода. К примеру в отдельной вкладке предусмотреть галочку, после нажатия которой - можно будет выбрать организацию прихода отличающуюся от организации расхода. Или применить кнопку "настройка документа" как указано в следующем тексте...

-
Далее.
Очень неудобно, что если необходимо создать перемещение 3-4 позиций оборудования и если оказалось, что они принадлежат разным юрлицам, то приходится делать отдельные перемещения для каждого юрлица.
Может тоже предусмотреть такую возможность как два вида документа-перемещения:
1. Когда соблюдается правило "вся техника в документе принадлежит одной организации"
2. Когда оно не соблюдается. И техника может подбираться по штрих-коду от разных юрлиц.  Но в табличной части будет видно - какому юрлицу она принадлежит.

Как пример, можно взять документ "Заказ поставщику". У него есть возможность нажать кнопку "настройка документа" и выбрать нужные функции.  Классно сделано.
Работа с базой через веб-браузер
 
А возможно ли сделать так, чтобы через веб-страницу открывался какой-либо документ?  Чтобы можно было заполнять поля и нажимать кнопку провести или сохранить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.