При получении входящих писем от пользователей на нашу электронную почту с описанием проблемы, возможно ли настроить так, что бы автоматически создавалась заявка в программе и содержание письма отражалось в "описании заявки", адрес электронной почты привязывался к клиенту, а тема письма была кратким описанием.
Добавление функции в программу Управление IT-отделом
Добавление функции в программу Управление IT-отделом
21.07.2011 13:14:33
|
|
|
|
21.07.2014 13:14:54
Заявка включена в план разработки.
Постараемся реализовать данную возможность в следующем обновлении.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|
|
|
02.08.2011 13:17:15
Почему-то нет оборотки (отчет) по номенклатуре и карточкам... Странно...
|
|
|
|
02.08.2011 13:17:33
Что конкретно странно?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
|
|
|
|
19.08.2011 13:20:34
Вот видео:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)