Мы сейчас на отдельном блоке готовим переход формы другого документа на HTML, в планах реализовать документ "Задание" полностью на HTML с красивым и современным оформлением, без вкладок. Мы планировали именно в этот момент попытаться найти решение проблемы комментариев. Ну или сделать какой-то промежуточный вариант. Сроков, как таковых, на данный момент нет, но скорее всего это будет август-сентябрь, возможно чуть раньше.[/QUOTE] Доброго времени суток! Мы снова столкнулись с негативом от заказчика, так как была недоступна для чтения важная часть сообщения и сотрудник не принял ее во внимание. Август прошел, уже скоро середина сентября. Когда ожидать решения проблемы?
Спасибо за предоставленные ответы. Предложенный вариант с плюсиком позволяет развернуть комментарий по одному, прочитать, осмыслить и ответить. При этом абсолютно не важно какое форматирование. Сохраняется хотя бы функционал общения. Когда у пользователя нет возможности просто увидеть комментарий от инициатора в задаче, ему приходится лезть в учетную запись системной почты и просматривать письма. Это, конечно, выход. Но не лучший.
1. Проблема существует, о ней знает разработчик, но не дает никаких комментариев в тикете, кроме отписок. Это не создает позитивного отношения к продукту. 2. Непонятен приоритет при разработке конфигурации. Добавляются новые фичи, а о проблеме, которую озвучили очень давно, мягко говоря, забыли. 3. Почему бы не конвертировать html в txt с сохранением вложений? Это даже не предлагалось и не обсуждалось. Нам в переписке, например, важно узнать что хочет сообщить пользователь, а не то, какая у него красивая картинка в подписи. 4. Почему нужно вставлять все комментарии в одну простынь? Почему бы не сделать возможность разворачивать и сворачивать комментарии по отдельности? Эдакий плюсик, при нажатии на который, раскрывается сообщение? Чем не универсальное решение?
Вопрос был поднят на форуме для того чтобы решить проблему, а так же для того чтобы и другие пользователи видели реальные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи Вашего продукта..
[QUOTE] написал: Добрый день. Пишите в техподдержку, если есть проблема. Вряд ли на обсуждая на форуме эта ситуация решится.[/QUOTE] В техподдержку были обращения 31.08.[B]2020[/B], повторно открывался тикет 11.02.2022. Ответ один и тот же: "Данная ошибка известна, она находится в плане по доработке отдела разработчиков. " Неужели почти за 2 года не нашлось возможности устранить проблему?
Доброго времени суток! В конфигурации обнаружена проблема, которая парализует либо крайне затрудняет работу по задаче. При интенсивной переписке по задаче создается ситуация, при которой текст накладывается на предыдущие комментарии. Вследствие этого: 1. Не видно многих комментариев. 2. Невозможно ответить на комментарий, т.к. кнопка "Ответить" перекрывается другими сообщениями.
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
Наверное у Вас немного паролей занесено. У нас на аутсорсе много контрагентов. Помимо паролей на сервера и сетевое оборудование есть еще и рабочие места, удвленки и пр. Менять раз в месяц пароли везде не вариант - это заново нужно будет перенастраивать доступы у клиентов (им пароли не выдаются из соображений безопасности). А предложенный вариант по проверке признака шифрования пароля вполне приемлен на данном этапе. Ждем реализации.
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
Счет выставляет поставщик клиенту в электронной форме. Как только счет оплачен, поставщик дает нам знать что можно забирать оборудование. Таким образом в предложенном Вами варианте отсутствует возможность иметь статус счета - выставлен / оплачен