Андрей Карпов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Компетенции, Сервис и услуги
 
я изучил эти статьи и уже тестирую по ним распределение. по этому и появляются вопросы. Просто как я вижу по моей логике проще добавить комптенций 1 сотруднику новому или старому что бы он был задействован в распределении нужных задач. чем перебирать массу правил и групп что бы туда включить этого сотрудника.
Компетенции, Сервис и услуги
 
Подскажите можно ли как то перенести компетенции с сервиса на уровень услуг т.к. в рамкам 1 сервиса может быть целый набор услуг и для их решения требуются разные компетенции.
Живой пример
Сервис Электронная почта.
услуги:
  • создание почтового ящика
  • переименование почтового ящика
  • настройка переадресации,
  • предоставить письмо из SPAM,
  • не доходят письма.
задачи по первым трем у нас в состоянии решить рядовые сотрудники отдела, 2 последние передаются Администратору ответственному за почту. на данный момент тестируется система распределения заявок по линиям тех поддержки с учетом занятости сотрудников (по количеству открытых задач), но очень остро стоит вопрос на правление задач по компетенциям сразу же ответственному сотруднику.
Плановые работы с оргтехникой и ПК, Регламентные задачи с привязкой к ТМЦ
 
я видел данный раздел, но не понял как его применить к номенклатуре в 700+ ПК. Создавать на отделы такие задания или в ручную добавлять рабочие места или просто в чеклист набить количество пк. ?
Плановые работы с оргтехникой и ПК, Регламентные задачи с привязкой к ТМЦ
 
Добрый день подскажите как на базе данной 1с можно реализовать график однотипных работ с созданием задач и указанием в них номенклатуры. интересует такой момент как график чистки пк и оргтехники.
Например знаем что в одном филиале или отделе все пк стоят на полу 1 этаж сотрудники любят открывать окна. Исходя из этих данный назначаем чистку от пыли 2 раза в год каждой единицы ТМЦ в этом отделе.В другом отделе неттопы на столах и чистка раз в год. И что бы была возможность автоматической постановки задачи сотруднику когда срок подходит. И если например был ремонт или модернизация этой техники и провели чистку, то срок переносился.
Страницы: 1