Юрий Гребенников (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Возможность заполнять чек-лис задания из буфера обмена, файла или как-то иначе, но не руками
 
[QUOTE]Сделать шаблон задания с заполненным чек-листом [/QUOTE]
как делать шаблон известно, как шаблон может помочь в таких задачах, где чек-лист всегда разный?!

в одной задаче, даже очень формализованной, будет написан чек-лист на 3 пункта (что дополнительно сделать, кто дополнительно может проверить), а в другой 10. и хоть смысл пунктов может быть близок, но нужен реальный чек-лист из реальной задачи
Возможность заполнять чек-лис задания из буфера обмена, файла или как-то иначе, но не руками
 
[QUOTE]Зачастую к задаче идет уже проработанный чек-лист. [/QUOTE]
имеется ввиду, что в задаче/письме может быть уже чек-лист:
сделать 1
сделать 2
сделать 3

Разбивать это на подзадачи не имеет смысла. Было бы удобно, при заведении (формализации) заявки скопировать текст из письма и вставить в качестве пунктов чек-листа.

Сделать на уровне шаблонов - как?
Возможность заполнять чек-лис задания из буфера обмена, файла или как-то иначе, но не руками
 
Собственно вопрос в названии темы.

Зачастую к задаче идет уже проработанный чек-лист. Дублировать его ввод вручную не удобно.

Возможно мы пропустили эту возможность? Если ее нет, то планируется ли такая доработка?
Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
коэффициенты это просто удобство заполнения, не более того.

опять-таки заполнение данных "потратил время", "надо выставить время" в одном месте позволяет проводить анализ рабочего дня сотрудника и его "кпд" без особых переделок текущий отчетов и документов.

по всей логике, любая работа сотрудника, даже внутренняя, должна сопровождаться задачами. а таким образом, можно легко проводить аналитику по сотруднику

я не против документа наряд, как такового, что уже писал выше, но текущая конфигурация вообще не предусматривает массовости его применения
Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
про расширения мы в курсе, но изначально сделали "на скорую руку" просто отчет/обработку.

подскажите, вы не встречали в жизни приведенный пример работы айтишной организации?
приведенный мной пример уникален?

вопросы не для спора, а для понимания
Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
1. согласен
2. на текущий момент, конфигурация не подходит для организаций, сопровождающих клиентов по непродолжительным, в том числе, заявкам. Делать на основании каждого задания "наряд на работы" не реально.
3. мало кто знает и пользуется идеями. там пишет несколько человек, причем большинство из "идей" остаются без ответа даже со стороны разработчиков. да и на форуме активность околонулевая, но сюда хоть по привычке могут заходить новые люди. именно из-за возможности совместно обсудить предложения, а не "выдать и забыть" я изначально пишу сюда.
4. я подробно указал пример реализации, т.к. не люблю сам, когда заказчик просит сделать кнопку "сделать хорошо" без предложения своего видения этого "хорошо", которое, конечно может быть реализовано по-другому. Но это предложение хотя бы даёт понимание потребности заказчика.
5. на текущий момент, мы не хотим «ломать» конфигурацию и поэтому мы сделали отчет, который формирует сводную таблицу работ исходя из заданной даты (трудозатрат, а не заданий). В таблицу сводятся клиенты, название задания, работы (трудозатраты), описание трудозатрат и часы. После изменения данных в таблице (исключение какой-то строки, изменение содержимого колонок) формируются печатные формы журналов и сводных данных и сохраняются для дальнейшей обработки. Но это не удобно и мы искренне считаем, что подход описанный мной выше будет пользоваться спросом, как минимум из-за того, что
1. нужно контролировать время затраченное
2. нужно выставлять затраченное время (или какую-то его часть)
3. 1 и 2 нужно вести в одном месте для простоты анализа
4. нужен механизм для преобразования затраченного и согласованного к итоговым документам.

для примера простой вопрос: один сотрудник на первой линии платной поддержки, консультирующий по телефону с "квантом времени" в 15 минут может в день закрыть 15-20 заявок. При этом заявки могут быть от разных фирм и на мизерные суммы. При этом одна и та же организация может позвонить в течении дня/недели несколько раз. А если этих сотрудников хотя бы 3-5? Как по вашему видению сейчас, без изменений, закрывать/выставлять работы?

Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 

Туда мало кто заглядывает, да и хочется обсудить предложение перед оформлении "идеи".

Попробую описать нашу работу, а скорее всего и большого количества других айтишных компаний.

При работе по задачам клиента, зачастую, выставляются временные затраты. Сотрудник, работающий по какой-то задаче, указывает сколько он потратил на нее время.

При этом, или сам сотрудник, или его руководитель может указать, что нужно выставлять не все затраченное время, т.к. кпд сотрудника может быть низок. Пример - стажер выполняет какую-то стандартную работу значительно дольше, чем это положено.

Да, это внутренний документ, но он позволяет решать сразу:

[LIST]
[*]

контроль времени сотрудника - фиксировать затраченное время там, где он его "тратит" - выполняя задачи

[*]

понимание "кпд" сотрудника - сколько времени он затратил, сколько времени он "закрыл", причем именно в разрезе выполняемой задачи, а не какого-либо документа "наряд" или что-то подобное

[*]

получать все эти данные из одного документа/записи/отчета: затрачено/выставлено

[*]

контролировать переработки сотрудника

[/LIST]

Реализация этого предложения видится так:

[LIST]
[*]

в справочнике виды трудозатрат добавить поле "Коэффициент", куда указывать дефолтный коэффициент закрытия работ. Часто используемые коэффициенты будут 0% (изучение, например) и 100% (выставлять все трудозатраты), но может быть и работа во внерабочее время, с коэффициентом 150%.

[*]

добавить в таблицу трудозатрат две колонки: "Выставить", "Выставлено", "Коэффициент"

[*]

при выборе трудозатраты, при указании пользователем количества времени, сразу высчитывать выставляемое время, т.е. если он выбрал работу "изучение" с коэффициентом 0%, то сразу будет указано 0 часов, если 75%, то выставится 3/4 указанного времени. Но поле "Выставить" должно быть изменяемым. Вышеописанный механизм нужен для удобства первоначального заполнения пользователями

[*]

сделать документ анализа и выставления работ, который заполняется из документов задание, с учетом временного интервала (при этом фильтруются не задачи по этому интервалу, а даты трудозатрат). В документе можно удалить/изменить выставляемое время, которое должно изменяться в исходных документах. При проведении документа, все трудозатраты, указанные в нем, отмечаются признаком "выставлено" и становятся невозможны для редактирования (желательно при попытке редактирования указывать в каком документе закрытия участвует эта трудозатрата). По результату этого документа можно создавать те самые "Наряды на работы"

[/LIST]

желательно в поле трудозатрат иметь признак, что данная трудозатрата учтена - "выставлено" (обычно "длинные" работы, выполняющиеся месяцами сдаются или частично или по окончании всех работ и при частичной сдачи нужно не запутаться, что выставлено, а что нет)

Подобный способ закрытия работ используется в большом количестве известных нам организаций. Как мне кажется, эта небольшая доработка повысит привлекательность продукта. "Журнал работ в один клик" 😉

Ps ну и сделайте плз возможность работы нескольких сотрудников над одной задачей с пересечением по времени! Проверяйте не просто пересечение, а еще и сотрудника, выполняющего работы

Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
У сотрудника "на телефоне", в день может быть больше 20 заявок. Потом по каждой заявке делать наряд? А если сотрудников больше одного?

Возможно вы привыкли к "проектным", продолжительным работам, но есть же еще и сопровождение, где оцениваются работы, порой по 30 минут и выставляются работы "скопом", по окончанию месяца
Уважаемые, что с форумом?! Ответить на сообщение невозможно, представители разработчика, по ощущениям, его покинули?
 
Предыдущий мой вопрос висит ~месяц без ответа, ответить на какую-либо тему невозможно. Продукт все?
Возможность указания "подтвержденных" часов в трудозатратах по задаче
 
День добрый

На текущий момент наши сотрудники указывают время, потраченное на выполнение задачи в ее трудозатратах. Эти трудозатраты нужно выставить заказчику, но не всегда в полном объеме, т.к. сотрудник может неоптимально решать задачу и выставить надо меньшее время. Т.е. нужно где-то указывать "подтвержденное" время.

Можно ли это сделать в текущей конфигурации? Если нет, то планируется ли такое изменение?

Для организаций, осуществляющих поддержку/выполнение работ не только по виду работ, но и по времени это очень важный момент.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.