Я решил эту проблему через обработку которая ищет карточку номенклатуры и вписывает серийник в нужное поле. Нужную информацию загрузил из XLS-файла с двумя колонками: инв.номер и серийный номер.
Обработка кажется какая-то встроенная. "Загрузка данных из табличного документа". Мне наши 1с-программисты дали еще файлик с настройками для этой обработки. Могу выслать на почту.
Написал своему программисту, что мне нужна такая функция: чтобы в карточке была возможность проставить галочку напротив надписи - "инвентаризацию этого года прошел". Чтобы информация о дате установки этой галочки записывалась. Чтобы галочка автоматом снималась 1 января следующего года. И чтобы галочка автоматом установилась на все карточки, которые упоминались по всех документах-перемещениях с мая 2018 года.
И потом в отчете по наличию оборудования, чтобы была отдельная колонка с отметкой о этой галочке для того чтобы выявлять отсутствующие единицы оборудования.
Я вот что-то к концу дня туповат. Не могу понять, что написано выше.
Вот у меня такая ситуация. Балбесы, которые раньше меня заносили данные в программу, наделали дублей с номенклатурой. И поэтому, хотелось бы перенести некоторые карточки на нужную номенклатуру, а ненужную потом удалить (или убрать подальше).
Виталий, лучше на раздел Основное/Основное. Куда-то над вкладками Характеристики, Штрихкоды, Изображения. Чтобы сразу видеть эту важную информацию, открывая свойства карточки. Лишние нажатия на кнопку мыши как раз и не нужны. Так можно и на ссылку "История по местам хранения" щелкнуть...
Подытожу для себя. [B]По поводу смены организаций (прихода-расхода) нужен двух- или трех-позиционный переключатель, от состояния которого зависит судьба всех позиций в накладной.[/B]
1. Организации остаются такими же как и были до включения в этот документ. Поле "организация-приход" и "организация-приход" недоступны. Хоть и у разных позиций в накладной могут быть разные организации в собственниках. Идет изменение только по месту хранения. 2. Организации станут такими - как указано в поле "приход" у всех позиций в накладной. Само-собой идет смена места хранения на указанное. 3. Происходит контроль за перемещением позиций от разных организаций. В одной накладной - техника только одной организации (спорная необходимость).
[B]По поводу смены места хранения (прихода-расхода) нужен двух-позиционный переключатель, от состояния которого зависит судьба всех позиций в накладной.[/B] 1. У всех позиций место хранения всегда меняется на то, которое указано как "место-прихода". Хоть и у разных позиций в накладной могут быть разные места хранения как расход. Подбор по инв.номеру. 2. Происходит контроль за перемещением позиций от разных мест хранения. В одной накладной - техника только с одного "места хранения-расход" (спорная необходимость).
[QUOTE]Виталий Барилко написал: [QUOTE] Андрей Александров написал: Можно ли сделать отдельный, дополнительный документ(перемещение), в котором будет реализована моя концепция?[/QUOTE] Этого в планах нет. [QUOTE] Андрей Александров написал: Смогут ли наши программисты сделать это по моей просьбе?[/QUOTE] Да смогут, если поставите им такую задачу и если позволяет их квалификация[/QUOTE] Можете помочь и облегчить мне задачу, обрисовать технически, как это сделать? В 2-3 предложениях.