Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 9498 | |||
3 | 12027 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 10039 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 60761 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 13409 | ||
2 | 11954 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 17621 | ||
7 | 12081 | |||
7 | 9580 | |||
1 | 9240 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 239)