Туда мало кто заглядывает, да и хочется обсудить предложение перед оформлении "идеи".
Попробую описать нашу работу, а скорее всего и большого количества других айтишных компаний.
При работе по задачам клиента, зачастую, выставляются временные затраты. Сотрудник, работающий по какой-то задаче, указывает сколько он потратил на нее время.
При этом, или сам сотрудник, или его руководитель может указать, что нужно выставлять не все затраченное время, т.к. кпд сотрудника может быть низок. Пример - стажер выполняет какую-то стандартную работу значительно дольше, чем это положено.
Да, это внутренний документ, но он позволяет решать сразу:
[LIST]
[*]
контроль времени сотрудника - фиксировать затраченное время там, где он его "тратит" - выполняя задачи
[*]
понимание "кпд" сотрудника - сколько времени он затратил, сколько времени он "закрыл", причем именно в разрезе выполняемой задачи, а не какого-либо документа "наряд" или что-то подобное
[*]
получать все эти данные из одного документа/записи/отчета: затрачено/выставлено
[*]
контролировать переработки сотрудника
[/LIST]
Реализация этого предложения видится так:
[LIST]
[*]
в справочнике виды трудозатрат добавить поле "Коэффициент", куда указывать дефолтный коэффициент закрытия работ. Часто используемые коэффициенты будут 0% (изучение, например) и 100% (выставлять все трудозатраты), но может быть и работа во внерабочее время, с коэффициентом 150%.
[*]
добавить в таблицу трудозатрат две колонки: "Выставить", "Выставлено", "Коэффициент"
[*]
при выборе трудозатраты, при указании пользователем количества времени, сразу высчитывать выставляемое время, т.е. если он выбрал работу "изучение" с коэффициентом 0%, то сразу будет указано 0 часов, если 75%, то выставится 3/4 указанного времени. Но поле "Выставить" должно быть изменяемым. Вышеописанный механизм нужен для удобства первоначального заполнения пользователями
[*]
сделать документ анализа и выставления работ, который заполняется из документов задание, с учетом временного интервала (при этом фильтруются не задачи по этому интервалу, а даты трудозатрат). В документе можно удалить/изменить выставляемое время, которое должно изменяться в исходных документах. При проведении документа, все трудозатраты, указанные в нем, отмечаются признаком "выставлено" и становятся невозможны для редактирования (желательно при попытке редактирования указывать в каком документе закрытия участвует эта трудозатрата). По результату этого документа можно создавать те самые "Наряды на работы"
[/LIST]
желательно в поле трудозатрат иметь признак, что данная трудозатрата учтена - "выставлено" (обычно "длинные" работы, выполняющиеся месяцами сдаются или частично или по окончании всех работ и при частичной сдачи нужно не запутаться, что выставлено, а что нет)
Подобный способ закрытия работ используется в большом количестве известных нам организаций. Как мне кажется, эта небольшая доработка повысит привлекательность продукта. "Журнал работ в один клик" 😉
Ps ну и сделайте плз возможность работы нескольких сотрудников над одной задачей с пересечением по времени! Проверяйте не просто пересечение, а еще и сотрудника, выполняющего работы