Добрый день!
В тикетах текущий исполнитель может произвольно менять как крайнюю дату реакции, так и крайнюю дату завершения задачи.
Логичен, на мой взгляд, следующий алгоритм:
1. Крайняя дата реакции проставляется из параметров SLA (Уровень сервиса), которые привязаны к приоритету задачи
2. Крайнюю дату выполнения проставляет заказчик и исполнитель её менять права иметь не должен. /тут можно рассмотреть различные варианты, например, смена даты завершения по согласованию и т.п./
На мой взгляд при использовании SLA эти настройки весьма актуальны.
В тикетах текущий исполнитель может произвольно менять как крайнюю дату реакции, так и крайнюю дату завершения задачи.
Логичен, на мой взгляд, следующий алгоритм:
1. Крайняя дата реакции проставляется из параметров SLA (Уровень сервиса), которые привязаны к приоритету задачи
2. Крайнюю дату выполнения проставляет заказчик и исполнитель её менять права иметь не должен. /тут можно рассмотреть различные варианты, например, смена даты завершения по согласованию и т.п./
На мой взгляд при использовании SLA эти настройки весьма актуальны.