Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 10825 | |||
3 | 13853 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 11441 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 66294 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 15406 | ||
2 | 14129 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 19376 | ||
7 | 14364 | |||
7 | 11602 | |||
1 | 11405 | |||
Читают тему (гостей: 1)